Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

64 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
64 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Обмен или возврат денежных средств

Для ремонта автомобиля приобрел заранее запчасть на автомобиль ( рем. комплект ГРМ ), очереди на ремонт в сервисе подошла только через 3 месяца. При разборе машины выяснилось, что запчасти не подходят. Обратился в магазин, они выяснили, что продали мне не ту запчасть. Но т.к. я обратился слишком поздно за возвратом, они мне отказывают, ссылаясь на то, что у них склад не примет обратно. Правомерен ли отказ магазина или нет?

14 Марта 2014, 13:16, вопрос №395625 Анатолий, г. Зарайск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 590 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Капрова Елена

    Если в чеке, есть несоответствие (товар в чеке не совпадает с фактически полученным), можно попробовать. Написать письменную претензию на имя руководителя организации. Указать на то что данное несоответствие удалось выявить позже — не по Вашей вине. Но считаю, что данная ситуация все таки зависит от лояльности продавца к своим клиентам, т.к. законодательно установленный срок для обмена товара надлежащего качества- 14 дней.

    А вообще конечно нужно смотреть что в документах. Составлялся ли заказ ?? указывался ли автомобиль для которого приобретается запчасть? Может быть и есть возможность доказать что ошибку совершили не Вы.

    14 Марта 2014, 13:34
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats