Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен или возврат денежных средств
Для ремонта автомобиля приобрел заранее запчасть на автомобиль ( рем. комплект ГРМ ), очереди на ремонт в сервисе подошла только через 3 месяца. При разборе машины выяснилось, что запчасти не подходят. Обратился в магазин, они выяснили, что продали мне не ту запчасть. Но т.к. я обратился слишком поздно за возвратом, они мне отказывают, ссылаясь на то, что у них склад не примет обратно. Правомерен ли отказ магазина или нет?
Если в чеке, есть несоответствие (товар в чеке не совпадает с фактически полученным), можно попробовать. Написать письменную претензию на имя руководителя организации. Указать на то что данное несоответствие удалось выявить позже — не по Вашей вине. Но считаю, что данная ситуация все таки зависит от лояльности продавца к своим клиентам, т.к. законодательно установленный срок для обмена товара надлежащего качества- 14 дней.
А вообще конечно нужно смотреть что в документах. Составлялся ли заказ ?? указывался ли автомобиль для которого приобретается запчасть? Может быть и есть возможность доказать что ошибку совершили не Вы.