Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правило заказы выполняют в течение 45 дней, а потом уже идёт неустойка
Добрый день! Нужна Ваша помощь. 12.10.2023 г. через интернет-магазин OZON в магазине DREAMERY был заказан и оплачен диван. Время доставки обозначено с 13 октября по 31 октября, после 31 октября срок перенесли с 03 ноября по 17 ноября. После 17 ноября и по сегодняшний день дата доставки на уточнении. Менеджер активно отвечала в период оформления заказа, теперь ответов на вопросы где заказ и когда будет -тишина. Продавец магазина пишет стандартные отписки. Логист с 16 ноября уточняет информацию, тоже тишина. Хотела бы отказаться от заказа и вернуть уже свои деньги. Есть какая то практика решения таких вопросов с OZON? Возврат денег оформить через OZON на данный момент не могу, функция не активна. Только после получения заказа, можно отказаться от товара и только тогда могут вернуть деньги. Но это не вариант. Ждать похоже можно и 4 месяца, а то и больше. Должны же быть какие то сроки , как в обычных магазинах. Как правило заказы выполняют в течение 45 дней, а потом уже идёт неустойка. Что делать? Подскажите пожалуйста.
Хотела бы отказаться от заказа и вернуть уже свои деньги.
Добрый день! Если нарушены сроки доставки оплаченного товара, Вы вправе отказаться от покупки, требовать возврата денежной суммы и неустойки в размере 0,5% от стоимости товара за каждый день просрочки.
Обращайтесь в чат, помогу подготовить претензию, если нужно, документы в суд.
Консультации и услуги по составлению документов платные.
Здравствуйте, Людмила!
В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.
В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов.
Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.
Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:
- ФИО и контактные данные потребителя;
- что, где и когда было приобретено, оплачено;
- факты нарушения прав потребителя;
- требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
- дату подписи претензии.
Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить.
Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.
Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!