8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как законно выйти из данной ситуации

Добрый день. При закрытии договора (договор ещё не закрыт) выявили ошибку в КС- 2 ( указали тендерное снижение). В тендере не участвовали и заказчик тендер не проводил. В контракте ничего про тендерное снижение не указанно. Закрывали работы по системно. В конце работ( при подготовке документов по последней системе) обнаружили выше указанную ошибку. Несколько систем закрыты и уже оплачены. Вопрос, как исправить ошибочные КС-2;КС-3 ? И какими датами их сделать, теми же или новыми? Как законно выйти из данной ситуации. После исправления ошибки заказчик должен будет доплатить. Как пере выставить счёт ?

Показать полностью
, Алексей, г. Москва
Александра Борисова
Александра Борисова
Адвокат, г. Москва

Добрый день. 

Это техническая ошибка. Надо направить заказчику уведомление с приложением исправленных документов и счета на оплату.  Дату задним числом ставить не надо. 

0
0
0
0

Добрый день Алексей! Если заказчик не возражает, то тут дело решается относительно просто. Акт КС-2 и справка КС-3 являются первичными документами. Следовательно, в них можно внести исправления по закону о бухучете. 

Закон № 402-ФЗ, и ФСБУ 27/2010 указывает на необходимость подтверждения исправлений всеми лицами, составившими документ.

Судебная практика так же говорит об этом: в первичные учетные документы исправления могут вноситься лишь по согласованию с участниками хозяйственных операций, что должно быть подтверждено подписями тех же лиц, которые подписали документы, с указанием даты внесения исправлений (постановления Первого ААС от 20.10.2014 № 01АП-5686/14, ФАС Поволжского округа от 02.07.2013 № Ф06-4577/13 по делу № А06-8882/2011). Важный момент – исправления не должны быть односторонними, должны присутствовать подписи и исполнителей (продавцов), и заказчиков (покупателей).

Исправление можно внести корректурным способом (зачеркнуть ошибку, внести правильные данные, поставить надпись «исправлено», заверить исправление подписями ответственных лиц), либо составить новый экземпляра первичного документа, в котором указать номер и дату первичного документа, а также порядковый номер и дату исправления (по аналогии в исправлением счетов-фактур) (письмо Минфина от 22.01.2016 № 07-01-09/2235, письма ФНС от 23.03.2018 № СД-4-3/5412@, от 05.03.2018 № СД-4-3/4226@, от 12.01.2018 № СД-4-3/264). 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Что мне делать в данной ситуации?
Добрый вечер. Работаю в медицинском центре администратором на испытательном сроке, испытательный срок должен закончиться 18.06.2024. Я приняла решение уволиться 03.05.2024,на что генеральный директор(владелец клиники) сказала, что уволюсь я только после того как другой администратор выйдет с отпуска ( отпуск другого администратора с 20.05.2024 по 02.06.2024) Ответив ей, что у меня начинается 20.05.2024 обучение на другой работе, мне сказали: «Меня это не волнует, не хочу тебя пугать, но ты же не хочешь быть уволена по статье»(цитирую). Я не подписывала и не видела свой трудовой договор, так как мне его не предоставили. Могут ли они сфабриковать, придумать что-то и уволить меня по статье? Может ли директор не подписать мое заявление об увольнении и ликвидировать его? Что мне делать в данной ситуации?
, вопрос №4109679, Анна, г. Москва
586 ₽
Военное право
Или же что можно сделать в данной ситуации?
Я участвую на сво уже третий год,семь детей, супруга без моего ведома тоже подписала контракт и уехала оставив детей на пожилых родителей, которые сами нуждаются в помощи,служба в разных городах,могу ли я отказаться от участия в сво?или же что можно сделать в данной ситуации?
, вопрос №4109308, Митрофан, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, как нам поступить в данной ситуации?
Здравствуйте, мы оформили возврат бракованного товара и отправили его в Китай через «Почту России». Спустя два дня после отправки нам вернули деньги, включая стоимость доставки. На тот момент всё шло хорошо. Однако через два месяца мы получили уведомление от «Почты России» о том, что доставить посылку по указанному адресу невозможно, хотя посылка уже находилась в Китае. Адрес для возврата был предоставлен самим продавцом. Мы предоставили все необходимые документы в чате с продавцом, включая трек-номер, чек и фотографии посылки на месте в «Почте России», всё доставлено продавцу, даже прочитано, но от продавца нет никакого ответа, и он не выходит на связь. Теперь мы получили ещё одно уведомление от «Почты России» о том, что нас ждёт обратная посылка. Подскажите, пожалуйста, как нам поступить в данной ситуации?
, вопрос №4109079, Глухая Екатерина, г. Иркутск
Дата обновления страницы 12.12.2023