Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

460 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
460 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Купил телефон, а он сломался, гарантийного талона нет

Здравствуйте, хотел бы спросить, вот я купил телефон в магазине Связной, прошло 6 дней со дня покупки, поле чего у телефона перестал звучать динамик и не работать микрофон. Вот хочу проконсультироваться, могу ли я вернуть телефон им обратно? Чтобы они мне отдали деньги. Но! гарантийного талона нет, а все документы есть.

13 Марта 2014, 09:57, вопрос №394156 Сергей, г. Златоуст
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Хильченко Артем
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    да Вы можете вернуть телефон. если они Вам будут говорить, что он входит в  Перечень технически сложных товаров, не подлежащих обмену это не верно, смело пишите претензию.

    13 Марта 2014, 13:23
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats