8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Значит под эту услугу мы не подходим?

Здравствуйте. Постоянно отказывают в государственной услуге по возмещению расходов на оплату проезда на городском транспорте общего пользования.

Многодетная малоимущая семья .

Справки все есть в реестре состоим.

Отказ идёт что только трудоспособное население имеет права.

Супруг работает не официально я медик в декрете до трёх лет.

Говорят в многодетной семье имеет право не работать один из родителей. Значит под эту услугу мы не подходим?

, Елена Корниенко, г. Тюмень
Александр Родионов
Александр Родионов
Юрист, г. Пенза

Добрый день. Многодетные семьи во всех регионах имеют право на бесплатный проезд на внутригородском транспорте: трамвае, троллейбусе, метрополитене и автобусах городских линий. Также бесплатен проезд на автобусах пригородных и внутрирайонных линий для учащихся общеобразовательных школ из многодетных семей.
Чтобы воспользоваться правом на бесплатный проезд, надо получить социальный проездной билет в органах социальной защиты или на «Госуслугах».

0
0
0
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Могу ли я ничего не делать и никак не реагировать на письмо?
Вызов для дачи пояснений пункт 4 части 1 статьи 31 НК РФ. Добрый день, я самозанятая, пришло простое письмо от налоговой о даче показаний на основании информации от других лиц (указан номер письма-основания, текст не указан) по поводу якобы поступлений средств за 2021-2023 г на мои счета с маркетплейсов. А самозанятым нельзя перепродавать товары там. Но эта информация не соответствует действительности (я догадываюсь, кто именно написал это налоговой), начиная с того, что я самозанятая только с 2022 года, и в 2021-2022 годах работала на компанию как физ лицо, что налоговая сама легко может проверить. Заканчивая тем, что никаких доказательств продажи на маркетплейсах быть не может, так как я ничего не продавала там. Могу ли я ничего не делать и никак не реагировать на письмо?
, вопрос №4177855, Полина M, г. Саратов
386 ₽
Защита прав потребителей
Как поступить в данной ситуации?
Здравствуйте, в автосалоне покупала недавно автомобиль в автокредит, 25 числа подписала кредитный договор, оплатила страховку каско. Далее кредитный специалист начала утверждать страховку жизни и пакет услуг дополнительно обязательно нужно подключать иначе автомобиль вам не выдадут. На что я сказала что это услуги дополнительные по желанию. Вообщем ладно все оформили подписали именно кредитный дорогор и допы. На след день 26 числа мне нужно было явиться в автосалон за автомобилем, и подписать договор купли-продажи и акт передачи. Я не смогла приехать в назначенное время т. К состояние здоровья было плохое вызывали скорую помощь, врачей Пока в себя пришла, но как в тумане была приехала в салон и не почитав мы с менеджером который был на выдаче сказал что здесь документы для гаи подпишем и все можем автомобиль забирать. Забираем авто. Через пару дней я переписываюсь со специалистом банка и уточняю у них могу ли я вернуть страховку жизни и доп услуги, на что мне ответили да можете, но для этого нужно заполнить заявление. Все составила подписала и отправила. Через пару дней звонит мне специалист по автокредитованию с салона и говорит если вы откажитесь от этих страховок и доп услуг. Вам придется салону платить неустойку в размере 70℅ от стоимости предоставленной скидки. Я е отвечаю как так вы мне об этом не говорили и плюс навязали мне эти услуги которые были не обязательны. Мне на 8 лет на сумму 130 тыс и 34.тыс накрутили проценты, а вы сейчас мне говорите что есть доп. Соглашение которое вы подписывали. Я лично с ней 25 июня не подписывала это доп. Соглашение т. К читала абсолютно все что она мне давала на подписание. А 26 числа они эти документы подсунули менеджеру который на выдаче что самое интересное он сам в шоке обычно таких документов для подписания на выдачу у него не было. И плюс 26 числа мне по состоянию здоровья не до этого было. Честно говоря обманули как могли навязали ненужные услуги. Что можете мне подсказать? Как поступить в данной ситуации?
, вопрос №4176779, ХАЯЛА, г. Сургут
386 ₽
Уголовное право
Что можно сделать в этой ситуации?
Здравствуйте! Я заключила договор оказания возмездных услуг по перевозке. Мне уточнили сумму по телефону 3200 и после вопроса до конца не уточнялм точную стоимость услуги. После озвучили сумму в 33 тыс за оказания услуг грузчикам и по договору оказанных услуг суммы итога не совпадает с выполненной работой. Что можно сделать в этой ситуации?
, вопрос №4175854, Диана, г. Саратов
Трудовое право
Разве работодатель не нарушает мои права?
Здравствуйте! Я в положении, и работаю в салоне сотовой связи, где имеются ночные смены, которые мне противопоказаны. Руководитель заставляет переводиться в другой салон или же уволиться по собственному. Другие салоны мне не подходят по условиям, территориально находятся далеко. Что мне делать? Разве работодатель не нарушает мои права?
, вопрос №4175812, Вера, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Скажите, насколько их претензии обоснованы и как лучше поступить в этой ситуации?
Добрый день! Наша компания предоставляет услуги по ремонту кофейного оборудования. Обратился клиент с просьбой привести в рабочее и внешне приемлемое для дальнейшей продажи оборудование. Провели первичную диагностику, обозначили суммы и сроки ремонта. Клиент согласился, перевел предоплату. Договора на оказание услуг не было, все договоренности в переписке в Whatsapp. Так как в кофемашине постоянно вылезали новые проблемы и мы их пытались решить собственными усилиями без просьб доплатить нам за работы, то сроки растянулись + мастер заболел, что тоже повлияло на увеличение срока ремонта. Клиент пришел к нам с досудебной претензией по поводу компенсации упущенной им выгоды: был потенциальный покупатель на эту кофемашину, который уже внес предоплату за товар, но в итоге отказался от покупки из-за того, что мы долго ремонтируем. Теперь клиент хочет с нас взыскать 120тр за саму кофемашину (средняя цена на авито за нее), хотя в переписке обсуждалось, что потенциальный покупатель готов был выкупить её за 100тр, так же взыскать с нас сумму за ремонт (за уже выполненные работы и замененные запчасти) + услуги юриста + компенсацию за судебные разбирательства, если до таковых дойдет+ саму кофемашину вернуть (готовую). Мы предложили 2 альтернативных решения: выкупить кофемашину в рассрочку (потому что сейчас нет полный суммы у нас) или найти нового покупателя. Готовы продать нам её только с условием возмещения ремонта (проведенного нами же) + 120тр (средняя рыночная цена). Досудебная претензия, принесенная якобы юристом (не показала удостоворение и не представилась) без указанных приложений в ней (переписки, договор купли-продажи с потенциальным клиентом, чеком о покупке аппарата и тд). Юрист на вопросы не отвечал, говорил только, что мы должны 150тр им вернуть, либо выкупить за эту сумму кофемашину. Подписывать претензию отказалась, так как там нет моего имени даже и так как нет никакой доказательной базы в этой бумажке + я не согласна с условиями. Говорят, что пойдут в суд, если не возместим им упущенную выгоду и деньги за ремонт аппарата. Скажите, насколько их претензии обоснованы и как лучше поступить в этой ситуации? Потому что работа выполнена, трудозатраты были огромными с нашей стороны, и эта кофемашина по объективным причинам столько не стоит (мы, как техники и эксперты в этом вопросе, видевшие её состояние до ремонта, уверены в том, что её цена намного меньше).
, вопрос №4175655, Татьяна, г. Краснодар
Дата обновления страницы 30.11.2023