Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вообще быть в такой ситуации?
Купил на маркетплейсе «мегамаркет» товар iPad Pro 12.9 на сумму 145000 рублей, после нескольких дней пользования увидел, что товар находится под блокировкой со стороны оператора AT&T, из-за этого не могу пользоваться сетью,
По информации от оператора, планшет находится в рассрочке и требует обязательных платежей.
Написал им в чат, мне скинули ссылку с сервисными центрами, которые находятся за пределами города, где я совершал покупку, в именно в Растове на Дону.
Естественно, я ехать не буду туда, по предварительной информации, полученной от сотрудника ситилинка, я должен в течении 14 дней привести планшет в любой сервис в Ростове на Дону и если я это не сделаю, то они с себя ответственность снимают, поскольку они типа хотят решить проблему, но я не хочу к ним ехать и тд.
Как вообще быть в такой ситуации?
По отзывам было понятно, что они проворачивают это со всеми и снимают таким способом с себя всю ответственность.
Прикрепил файл с проблемой, которую они якобы хотят решить.
- IMG_4694.png
- IMG_4695.png
Здравствуйте, Константин!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.