8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мне уже месяц заказное письмо отправляют из Москвы, а отправитель от Самары подскажите что межеть быть

Здравствуйте. Мне уже месяц заказное письмо отправляют из Москвы, а отправитель от Самары подскажите что межеть быть

, Мухиб, г. Москва
Алексей Будников
Алексей Будников
Юрист, г. Краснодар

Мухиб вопрос не понятен. На ответ Законом дается 30 с уток. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте подскажи пожалуйста как быть в 2019 году я взяла
Здравствуйте, подскажи пожалуйста как быть, в 2019 году я взяла займ в сумме 5000 тысяч, не в суд никуда они не подавали уже прошло 4-5 лет, там на сайте висит сумма 15 тысяч, они портят мне кредитную историю, как быть? По истечению 3 лет, если долг никуда не был передан, он должен быть аннулирован
, вопрос №4033891, Татьяна,
Получение образования
Пожалуйста подскажите что делать в нашей ситуации ребёнок ходит в 1 класс в школе был карантин по педикулезу
Пожалуйста подскажите что делать в нашей ситуации ребёнок ходит в 1 класс в школе был карантин по педикулезу мы посещать школу не стали пропустили почти месяц после выхода директор сказал что отправит жалобу на нас по статье 44 рф в отдел образования справка была у нас она привязалась и к ней типо нету дат справка липовая как быть нам ???? В чём я нарушила права?????
, вопрос №4033852, Евгения, г. Москва
Защита прав потребителей
Я уверен, что дефект будет обнаружен, могу ли я заранее на них подать в суд, и потребовать от них и товара, и возмещений за моральный ущерб?
Купил стиральную машинку, вчера ее привезли 1 марта 2024 года, заказ был оформлен 25.02.2024, как только ее привезли, я установил ее сам, строго по инструкции. Уверен, что в неисправности товара нет моей вины. Звонил по горячим линиям DNS, меня перенаправили на компанию beko, там сказали, что к нам придет специалист, который подтвердит факт ненадлежащего качества товара, выдаст бумагу благодаря которой мы сможем обменять или вернуть деньги за товар. Проблема в том, что я купил товар и по сути мне привезли дефектный товар, который можно было обнаружить только после установки стиральной машинки. По сути дела я остался без товара, и еще останусь без необходимого товара несколько дней. Могу ли я потребовать немедленную замену или возврат денег, возмещение за моральный ущерб, или как-то ещё "наказать" DNS? Хотелось бы скорейшего решения проблемы, а именно, чтобы как можно скорее новую стиральную машину получить, а не ждать 5-20 дней. Я уверен, что дефект будет обнаружен, могу ли я заранее на них подать в суд, и потребовать от них и товара, и возмещений за моральный ущерб?
, вопрос №4032881, Салман, г. Санкт-Петербург
486 ₽
Защита прав потребителей
Вызвала сегодня мастера на дом, мастер заранее сказал что стоимость будет 1200, в итоге не предупредив о
Здравствуйте! Вызвала сегодня мастера на дом, мастер заранее сказал что стоимость будет 1200, в итоге не предупредив о изменение стоимости, после замены назвал 8100 Работу выполнил не качественно , поставил перед фактом об изменении стоимости, мне ничего не оставалось кроме как заплатить Пожалуйста, подскажите куда мне теперь обращаться и в соответствии с какими статьями
, вопрос №4032712, Арина, г. Челябинск
Автомобильное право
Здравствуйте, я нахожусь в процедуре банкротства, у мужа машина в кредите, если мы разведемся в марте, а выплатит он кредит в мае, есть шанс что машину не заберут при моем банкротстве
Здравствуйте, я нахожусь в процедуре банкротства, у мужа машина в кредите, если мы разведемся в марте, а выплатит он кредит в мае, есть шанс что машину не заберут при моем банкротстве
, вопрос №4032539, Светлана Света, г. Иркутск
Дата обновления страницы 28.11.2023