8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сделала заказ в интернет магазине, оплатила товар и на момент заказа он был в наличии

Здравствуйте.

Сделала заказ в интернет магазине,оплатила товар и на момент заказа он был в наличии. Через пару часов решила посмотреть статус доставки. Товар пропал из доставки. Меня об этом не оповестили. Я написала в техподдержку спросила где мой заказ, на что мне сказали что его в наличии нет. При оформлении он был в наличии, собственно я его и купила, но на момент сборки заказа они поняли, что его нет. Доставка должна была быть в пункт выдачи. Наличие товара на момент переписок с тех поддержкой было в двух магазинах в Москве, но они отказались доставлять его мне в пункт выдачи. Предложили рассмотреть возможность доставки курьерской службой их магазина. В долгой переписке и долгих способах найти решение они мне сказали, что не могут доставить ни на один из адресов, которые я им указала, я указала три варианта доставки по трём разным адресам. В итоге они отправили мне деньги за товар, хотя я сказала, что у меня не устраивает денежный возврат товара, потому что на него была скидка 1300 руб. Товар стоил без скидки 1800 руб. со скидкой 587, то есть скидка составила 1300 руб. Они мне отправили денежные средства обратно не оповестив меня об этом и сказали уже по факту, что они их уже отправили. Товар есть в наличии в других магазинах этой сети, но они мне его доставить не могут курьером на те адреса которые я сказала. Предложили 400 руб. возместить как скину как скидку на следующий товар, но я сказала что сумма скидки была 1300 руб. и меня не устраивает их вариант скидки в 400 руб.

Предложили еще приехать в их магазин и купить, но а какой смысл интернет заказа и способа доставки курьером?

Показать полностью
, Анна, г. Москва
Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист, г. Москва
Товар стоил без скидки 1800 руб. со скидкой 587, то есть скидка составила 1300 руб.

 Добрый вечер! Скорее всего, товар был, возможно, что скидка была неверно указана, и продавец не хочет Вам продавать по цене со скидкой.

Они мне отправили денежные средства обратно не оповестив меня об этом и сказали уже по факту, что они их уже отправили.

 Это неправомерно.так как сам потребитель решает, требовать возврата денег или нет.

Обращайтесь с претензией, должны в ответе указать основания отказа Вам в покупке. Если нужна помощь по составлению претензии.обращению в суд, пишите в чат.

1
0
1
0
Анна
Анна
Клиент, г. Москва
Если писать точную сумму, то без скидки товар стоит 1818р., со скидкой 545р., т е скидка 1273р. В их магазинах есть этот товар в наличии по скидке, но они его доставлять не хотят, описывая это тем, что эти два магазина доставляют заказы в определенном районе (в который мои 3 варианта адреса не подходят).

Если Вы оплатили товар по цене, которая была на сайте, Вам его обязаны предоставить про этой цене.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Что можно сделать, что бы хотя бы получить компенсацию?
Мне 59 лет. Работаю заместителем директора по эксплуатации в транспортной компании. Заказчики и коллеги считают,что я работаю очень хорошо. Так как часто, к неудовольствию директора, я отстаиваю права водителей и механиков, да и с заказами по работе стало очень плохо, он стал очень плохо по мне относиться. Дает задания,и как бы ты их несделал, все равно это будет не так. На каждом совещании повышает голос и матерится, каждую зарплату удерживает деньги. А неделю назад вдруг на совещании объявил, что увольняет меня, потому что мы с ним не понимаем друг друга. На следующий день я ушла на больничный и в этот же день у меня заблокировали рабочий телефон и передали номер логисту(не предупредив меня об этом), хотя я всегда находясь на больничном, или в отпуске отвечала по всем рабочим вопросам. Заблокировали меня в рабочем месенжере и всем, кто звонит по моему рабочему номеру отвечают, что я там больше не работаю. Могут ли меня уволить без моего желания? Как могут меня подвести под статью для увольнения? Пенсионный возраст наступил в 58 лет. Что можно сделать, что бы хотя бы получить компенсацию?
, вопрос №4687266, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я сделала заказ в магните, деньги с карты списались, через не которое время я его отменила, но
Здравствуйте, я сделала заказ в магните, деньги с карты списались, через не которое время я его отменила, но деньги так на карту и не поступили В операциях указано списание денежных средств, а выписке нет
, вопрос №4685875, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
На мой вопрос о возможности замены товара или возврата денежных средств был получен отрицательный ответ со
Уважаемые юристы! Прошу вас проконсультировать по следующей ситуации, связанной с защитой прав потребителя. 12 июля 2025 года я приобрела ноутбук в магазине «DNS». Спустя несколько недель использования на матрице устройства было обнаружено белое пятно, видимое на черном фоне. 23 августа 2025 года я обратилась в тот же магазин с целью проведения проверки качества. После визуального осмотра сотрудником и оформления заказ-наряда 23.08.2025 ноутбук был передан на экспертизу. Через несколько дней я получила уведомление о готовности товара к выдаче. В магазине мне сообщили, что в ходе проверки был выявлен один битый пиксель, и мне был предложен гарантийный ремонт. На мой вопрос о возможности замены товара или возврата денежных средств был получен отрицательный ответ со ссылкой на то, что с момента покупки прошло более 15 дней, а недостаток не является существенным. Сотрудник утверждал, что один битый пиксель является допустимым. Не согласившись с данным решением, я забрала ноутбук для оценки дальнейших действий. Мною была направлена письменная претензия на имя директора магазина с обоснованием того, что указанный недостаток является существенным. Спустя 10 дней я получила официальный ответ, в котором магазин отказал в удовлетворении моих требований. В обоснование отказа было указано, что, в соответствии с ГОСТ Р 52324-2005, наличие одного битого пикселя находится в пределах допустимой нормы и не является производственным или существенным недостатком. Я изучила указанный ГОСТ и пришла к выводу, что внутренние стандарты производителя не могут иметь приоритет над правами потребителя, установленными Законом «О защите прав потребителей». Потребитель вправе рассчитывать на товар надлежащего качества, не имеющий недостатков, влияющих на его потребительские свойства. Кроме того, у меня есть обоснованные сомнения в корректности диагностики: характер дефекта (белое пятно) визуально отличается от классического одиночного битого пикселя и может указывать на более серьезную проблему с матрицей (например, кластер битых пикселей). Также я сомневаюсь в качестве возможного ремонта силами сервисного центра «DNS» ввиду многочисленных негативных отзывов о их работе в сети Интернет. В связи с этим я рассматриваю только два варианта решения проблемы: замену товара на аналогичный или возврат уплаченных денежных средств. Прошу вас оценить правомерность отказа магазина и дать рекомендации по дальнейшим действиям. Все необходимые документы (ответ магазина, акты) прилагаю. В целях сохранения конфиденциальности персональные данные в документах замазаны. Также прилагаю фотографию дефекта для визуальной оценки его характера. Заранее благодарна за вашу помощь и консультацию.
, вопрос №4685618, Аноним, г. Апатиты
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Но по имеющейся претензии есть ли у продавца возможность отказать и вообще не платить?
Добрый день, уважаемые юристы! Ситуация следующая: Покупатель оформил индивидуальный заказ на мебель на сумму 802 645 руб, оплатил 100% 16 мая. Срок исполнения заказа по договору 60 рабочих дней. 5 июля покупатель был извещен о том, что большая часть заказа (на сумму 645 165 руб.) поступила и Продавец предложил оформить доставку. Покупатель отказался, сказал, что нужно привезти всё единовременно. Продавец оставил товар у себя на складе на хранении. 12 сентября произвел передачу товара покупателю в полном объеме. 15 сентября покупатель прислал Претензию на выплату просрочки срока поставки на 30 дней. Вопрос в следующем, есть ли у покупателя право требовать оплату неустойки за весь заказ, если он был уведомлен о поступлении большей части заказа и готовности к отгрузке? Еще момент, помимо пункта в договоре о сроке передачи (отгрузки) Товара - 60 рабочих дней, если товар оформляется под заказ, есть пункт, который гласит, что "Максимальный срок передачи (отгрузки) Товара со стороны Продавца не может превышать более 90 рабочих дней с момента поступления оплаты на рас.счет Продавца", интересно на него можно сослаться, чтобы не платить неустойку? Прикрепила договор (без данных продавца и покупателя), выделила в нем некоторые пункты желтым цветом, а также претензию покупателя и скриншот переписки с уведомлением о частичном поступлении заказа. p.s. продавец не против оплатить всю сумму неустойки, заявленную покупателем. Но по имеющейся претензии есть ли у продавца возможность отказать и вообще не платить?
, вопрос №4685690, Оксана, г. Москва
Договорное право
На сообщение в поддержке, на просьбу отменить заказ опять какую то ерунду пишут
Здравствуйте. Нужна помощь. Заказала диван в интернет магазине. Заказала, не почитав отзывы. Деньги естественно сразу же ушли, ни каких договоров и тд, ничего нет. Кроме как чека в онлайн банке, что деньги им ушли. Стоимость вопроса 62 тысячи. Указаны были сроки доставки в срок две недели. Так же у них на сайте в офертных сроках указан 21 день. Заказ делала 14 августа, сегодня уже 16 сентября. Ни дивана, ни денег. Телефон указанный на сайте у них ерунда, есть только поддержка онлайн, там отвечают, но отвечают только когда им хочется, и не понятно даже человек так отвечает или бот. Отвечают какую то ерунду, кормят завтраками, обманывают. То пишут, что диван уже в сортировочном центре моего города, то указывают дни доставки точные, ничего не приезжает. Судя по отзывам люди ждут по 3 месяца и ничего им не приезжает, кому то приезжает, но не то. И люди судятся потом. Вообщем попала я. Люди естественно выиграют суды и тд. Так же на сайте, в информации о заказе, даже нет кнопки отменить заказ. На сообщение в поддержке, на просьбу отменить заказ опять какую то ерунду пишут. Хоть убей, кажется, что это бот там. Вообщем ничего не могу от них добиться. Люди в отзывах пишут, что подают досудебные претензии и тд. Что делать мне? Что писать? Куда писать? Адрес их находится в г Белгород, я в г Орел. В какой суд общаться и тд Как их припугнуть, чтобы отменили заказ или привезли диван в конце концов. У меня уже нет сил моральных и нервов с этой конторой.
, вопрос №4685526, Карина, г. Москва
Дата обновления страницы 24.11.2023