8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мне как покупателю, который не виноват, прождал месяц товар, и ещё получается ждать месяц почти

Добрый вечер. Заказала прихожку в меб. магазине. Ждала заказ месяц, хотя говорили недели две. Ну да ладно. Был отдан задаток на момент совершения договора. Приехали забирать, отдали остальную сумму, а потом решили проверить зеркало, как оказалось не зря, она с браком(царапины). Хозяйка говорит вернём его и другое придёт через 3-4 недели. Я не хочу ждать столько времени. Говорю делайте скидку в таком случае или верните часть денег, я куплю его в др месте. На что они дали отказ и от скидки и деньги сказали не вернут. Что в таких ситуациях делать? Мне как покупателю, который не виноват, прождал месяц товар, и ещё получается ждать месяц почти.

Показать полностью
, Оксана, г. Москва
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск
рейтинг 8.6

Здравствуйте, Оксана!

Пишите претензию если не ответят то иск в суд 

Исковое заявление необходимо оформить в соответствии с требованиями ст.ст. 131-132 ГПК РФ.

В шапке нужно указать наименование суда, куда вы хотите направить свой иск, ваши ФИО, адрес регистрации и номер телефона, или если это организация, то указать юридическое лицо, адрес и данные представителя. Также указать данные ответчика, которые известны.
Далее изложить саму проблему и суть обстоятельств, выдвинуть требования и указать конкретную сумму, которую должен будет выплатить ответчик. Также нужно описать, как вы старались решить проблему самостоятельно.
Необходимо перечислить всех документы, которые будут приложены к заявлению.
В заключении нужно указать дату и подпись истца.

Я вам могу написать такую претензию и  иск в суд, услуга платная.

1
0
1
0
Оксана
Оксана
Клиент, г. Москва
Спасибо!
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Оформили претензию, прошло около месяца, приехали новые фасады и опять не того цвета (2 из 3), можно ли что-то
Здравствуйте, заказывал модульную кухню, при сборке выяснилось, что один из фасадов, а именно модуль с ящиками (3 небольших фасада) другого цвета. Оформили претензию, прошло около месяца, приехали новые фасады и опять не того цвета (2 из 3), можно ли что-то взыскать с компании, так как ждать сейчас еще месяц придется и оформлять ли новую претензию, или эта считается не удовлетворенной?
, вопрос №4011440, Денис, г. Москва
Банкротство
В мфц говорят, что нужно ждать пока приставы начнут свою работу, спустя 2-3 месяца
Интересует тема банкротства, хотелось бы уточнить пару деталей, что лучше делать, что говорить организациям. Просрочка только начинается, и я в замешательстве, нужно ли им прямо говорить о том, что не могу выплатить. В мфц говорят, что нужно ждать пока приставы начнут свою работу, спустя 2-3 месяца. Тогда можно оформлять банкротство
, вопрос №4010006, Александр, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги и заблокировать этого продавца чтобы он некидал других покупателей?
На Авито у продавца заказал товар , на авто он отмечен как надежный продавец веслал предоплату прошло 2 месяца ни товара ни денег обещал выслать деньги и ничего морозится и все , недавно роявился отзыв о продавце что еще одного покупателя кинили что делать ? Как вернуть деньги и заблокировать этого продавца чтобы он некидал других покупателей ? Авито на день его забло кировало и наэтом все он дальше дурит людей .
, вопрос №4009926, Сергей Витальевич Ходаковский, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Я выставил товар на маркетплейс
Вопрос по законному использованию товарного знака на маркетплейсе. Я ИП, реализую на маркетплейсе товар импортного происхождения (в списках параллельного импорта отсутствует). Я приобрел товар у другого ИП. Он в свою очередь у третьего ИП. А тот - у официального дистрибьютора в РФ, импортировавшего товар. Имеются сертификаты соответствия (оригиналы с печатью дистрибьютора) и накладные от последнего продавца. Товар введен законным образом в товарооборот на территории РФ. Знаю, что дистрибьютор противится продажам на маркетплейсах. Я выставил товар на маркетплейс. В описаниях товара нигде не использую буквенно-символьное описание бренда. Оно указано только на товаре. Фото сделал свои. Но маркетплейс скрыл мои товары и потребовал предоставить гарантийное письмо (во вложении). В нем ряд условий, которые меня настораживают. Нарушаю ли я законодательство, продавая товар на маркетплейсе и какие негативные последствия у меня могут возникнуть после подписания данного письма со стороны дистрибьютора?
, вопрос №4009800, Иван А, г. Москва
686 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Если меня взломают(узнают логин и пароль), то ответственности получается несу я?
Здравствуйте! У меня вопрос по конфиденциальности персональных данных. В договоре оферты CPA сети написано: "Вебмастер предупреждён о том, что в соответствии с законодательством РФ, несёт ответственность за обеспечение конфиденциальности персональных данных Рекламодателей, доступ к которым Вебмастер получил в результате поиска и привлечения Учеников на сайт или иную онлайн-площадку Рекламодателя." Но для входа в личный кабинет нужен только логин(почта) и пароль. В разделе безопасности можно только поменять пароль. Нет двухфакторной аутентификации, на почту не приходит уведомление о том, что кто-то вошел в аккаунт ну и на телефон тоже не приходит уведомления. Если меня взломают(узнают логин и пароль), то ответственности получается несу я?
, вопрос №4009119, Дим, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 24.11.2023