8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1000 ₽
Вопрос решен

Что в этой ситуации можно сделать как со стороны закона действовать?

Покупал телефон в магазине iPhone 14 pro 256gb, мне сказали модель c с 1sim и eSim и по итогу пришёл домой раскрыл телефон и модель оказалась для китайского рынка с 2 sim. т.е. не та на которую расчитывал и не та, которую обещали. Обратился в магазин, мне сказали мы не причем какую поставщики прислали такую и продали, но меня уверяли что модель именно для снг не для китая. Меня это не устраиват. Я хочу либо обмен либо возврат денег. Что в этой ситуации можно сделать как со стороны закона действовать ?

, AntonioBullito Bullito, г. Москва
Алексей Жерко
Алексей Жерко
Юрист, г. Москва

Антонио, добрый день.

Обмен технически сложных товаров при условии их надлежащего качества не допускается в силу ч. 1 ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», вне зависимости от того, прошло ли 14 дней, или нет. Перечень технически сложных товаров, не подлежащих обмену в течении 14 дней со следующего дня после покупки, приведен в Постановлении Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55. Так, не допускается обмен, если приобретенный товар не подошел по цвету, габаритам, прочим характеристикам, в отношении следующих товаров с установленными гарантийными сроками:

1)Станки для резки металла и обработки дерева в бытовых условиях;
2)Электронные игрушки;
3)Газовое оборудование и устройства для бытового использования;
4)Электробытовые машины и приборы;
5)Фото и киноаппаратура;
6)Телефонные аппараты, факсимильная аппаратура;
7)Часы наручные и карманные механические с двумя и более функциями.

0
0
0
0

Таким образом, телефон обменять не получится, вернуть деньги тоже, ели телефон исправен.

0
0
0
0
AntonioBullito Bullito
AntonioBullito Bullito
Клиент, г. Москва
А если есть деффект, у меня пропадает wi-fi, доказательство этого я тоже заснял на камеру, мне сказали что нужно сдавать по гарантии и чинить, но на секундочку, я телефон только вчера купил
Ольга Сидорова
Ольга Сидорова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! 

Законодательство позволяет возвращать в магазин любые непродовольственные товары, которые не подошли потребителю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, даже если они полноценно работают и не имеют брака (ст. 25 ФЗ № 2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей»,. Т.е., если изделие не понравилось, можете его вернуть в течение 14 дней, и продавец обязан вернуть деньги.

Подробнее по ссылке :  www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/07e266c138f7d30d498ff235626083e75b770ff3/

 Однако, телефон относятся к числу технически сложных товаров бытового назначения, которые не подлежат возврату или обмену, если они отвечают требованиям качества  Это значит, что просто взять и вернуть телефон в магазин в связи с тем, что он  не понравился» или не подходит нельзя., за исключением, если товар  бракованный .

Обратитесь  в  магазин, где приобрели телефон, возможно, что Вам  пойдут  навстречу  и  не откажут  в обмене  или возврате  денег . 

0
0
0
0

форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Но не по модели.Это первое, во вторых в последнем абзаце части 1 ст. 25 ЗоЗПП есть ссылка на технически сложные товары не подлежащие обмену. Телефоны входят в этот перечень.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
Нет ли нарушения со стороны закона?
Здравствуйте, мне 14лет могу ли я носить армейскую форму своего деда ? Нет ли нарушения со стороны закона ?
, вопрос №4108385, Роман, г. Иркутск
Побои
Что можно сделать в данной ситуации?
Моей девушке 17 лет. На протяжении нескольких лет ее отец периодически избивает её, после чего остаются серьёзные побои. Что можно сделать в данной ситуации?
, вопрос №4107658, Виктор, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Что я могу сделать в этой ситуации?
Добрый вечер! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того что ноутбук не заряжался. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме.в В договоре прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. это составит около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? мне отвечают: замена разъёма, сборка разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" ответ 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. На мой вопрос, почему мне не озвучили полную стоимость работ, мне ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый Хаб. На что мастер мне сказал, что возможно это не получится и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела
, вопрос №4105679, Мария, г. Москва
Уголовное право
Что ей за это грозит по закону, и какой закон запрещает это делать?
Здравствуйте. Ситуация: несовершеннолетняя девочка распространяет за деньги свои интимные фото. Что ей за это грозит по закону, и какой закон запрещает это делать?
, вопрос №4105186, Виктория, Севастополь
Дата обновления страницы 24.11.2023