Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что иожете посоветовать в такой ситуации?
Здравствуйте, через интернет, из Москвы в Набережные Челны, заказал три футболки. Пришла почылка, открывать нельзя было, пока не оплатишь. Оплатил, дома открыл. Качество не понравилось и насыщенность картинки. На сайте оформил возврат. И через 3 дня отправид посылку за свой счёт почтой. Писал им неоднократно, что посылка пришла. За 2 недели курьер не успел забрать. Я у себя в городе оплатил получение, переоформил и снова отправил им. Так как они написали по электронной почте, что все оплатят. Сейчас посылка снова у них на почте. Прошло 3 дня еще не забрали. Что иожете посоветовать в такой ситуации? Что если они заберут, а всю сумму не оплатят или курьер снова не заберёт её и вещи вернутся обратно мне? Чеки имеются. На сайте в лисгом кабинете есть заявка на возврат. В электронной почте переписка с отделом возврата. Заранее спасибо)
Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей,
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Для начала, направьте претензию продавцу по почте по адресу, указанному в конце товарного чека и на электронную почту, указанную в нем же. Изложите в претензии требование заменить некачественный товар, либо вернуть за него деньги. Укажите в своей претензии положения статьи Закона, указанные мной выше. Напишите, что если требования не будут выполнены, вы обратитесь в суд.
После этого уже можно обратиться в суд.
Здравствуйте, Даниил!
При невозможности решить спор с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в претензионном порядке, потребитель вправе обратиться с иском в выбранный им суд:
- по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
- по месту заключения и исполнения договора;
- по месту нахождения ответчика (юридическому адресу организации или месту жительства ИП);
- по месту нахождения филиала или представительства организации, если спор связан с его деятельностью.
Если цена иска не превышает 100 000 рублей, то с ним следует обращаться к мировому судье, а в случае превышения этой суммы — в районный суд.
В цену иска включаются все денежные требования, за исключением размера компенсации морального вреда и штрафа за отказ ответчика удовлетворить требования потребителя.
Потребитель освобожден от уплаты госпошлины за рассмотрение иска, если его цена не превышает 1 миллиона рублей (п. 3 ст. 17 Закона о защите прав потребителей, п. 3 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ).
Иск должен соответствовать требованиям ст. 131 ГПК РФ. Кроме того, к иску должны быть приложены:
- документы в подтверждение изложенного в иске;
- расчет требуемой суммы с его копией для ответчика;
- документы в подтверждение вручения или направления иска с приложениями ответчику.
В случае несоблюдения указанных правил, иск может быть оставлен сначала без движения, а позже — возвращен без рассмотрения.
Если у вас остались вопросы или требуется составление иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!