Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составить претензию и на какой закон сослаться
Приобретен абонемент в спортзал на месяц(17декабря-17января).В новогодние праздничные дни зал не работал(о чем при покупке абонемента меня не предупреждали),должен ли спортзал продлить мне абонемент на то количество дней,которое он не работал?
Здравствуйте! В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" ст 4 услуга должна соответствовать пожеланию потребителя, далее по ст 10 ЗПП информация об услуге должна быть полной достоверной и своевременной. Претензия пишется в произвольной форме - руководителю от Вас( фио, адрес, телефон) опишите ситуацию, когда заключили договор, условия договора , не достаток информации и далее прошу: продлить действие абонемента или вернуть деньги за не возможность использовать абонемент по вине спортзала. Требование должно быть единственное. вам должны дать ответ в течении 10-ти дней. Если откажут я готова помочь написать жалобу а Роспотребнадзор и далее помогу написать иск в суд.
Татьяна