Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какая есть вероятность того, что водитель другого авто должен нести ответственность?
попал в дтп при развороте. Какая есть вероятность того, что водитель другого авто должен нести ответственность? (формат файла нужно поменять на MP4 или MOV)
- IMG_1651.jpeg
Добрый день. А что еще есть по делу?
Схемы, протоколы?
Файл не открывается
Смотрите, исходя из того, что увидел на видео, вы отъезжали от края проезжей части. Пропустили автобус, двигающийся в попутном направлении, включили левый поворот и стояли.
Перед столкновением начали движение на низкой скорости.
Он, увидев ваш маневр, стал уходить от столкновения на встречную полосу.
Вот этот момент и надо выяснять
Все же согласно п.8.1 ПДД РФ
Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
Ваш маневр создал помеху другому участнику.
Но он должен был затормозить, согласно п.10.1 ПДД РФ
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Поэтому, если у него была возможность остановиться, прибегнув к снижению скорости, но он начал уходить от столкновения на встречку, тут можно будет говорить о наличии обоюдной вины.
Но для этого нужна автотехническая экспертиза.
Обжалуйте постановление сотрудников ГИБДД в суд в порядке главы 30 КоАП РФ, если вы не согласны с принятым решением.
Если автотех покажет, что у него была возможность избежать столкновения путем торможения, то возможно будет обоюдка.
Сбросьте постановление