Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

500 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
500 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Автомобиль в сервисе не впервые

Мы вправе требовать замены автомобиля или возврата денег в одном из следующих случаев:

— обнаружение существенного недостатка товара;

— нарушение установленных сроков устранения недостатков товара (45 дней);

— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без

несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или

проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки

Так что, если ситуация с поломкой коробки станет соответствовать одному из вышеперечисленных критериев — Вы вправе заявить, а продавец обязан удовлетворить требование о замене авто или возврате уплаченных денежных средств.

На какие статьи закона мы можем сослаться?

04 Марта 2014, 15:04, вопрос №386565 Елена, г. Ярославль
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

stats