Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, покупала технику через интернет магазин, товар в указаний срок не пришел, попросила сделать возврат, сказали в течении 10 дней вернут, ничего не вернули на сообщения не отвечают
Здравствуйте, покупала технику через интернет магазин, товар в указаний срок не пришел, попросила сделать возврат, сказали в течении 10 дней вернут, ничего не вернули на сообщения не отвечают
Добрый день, Валерия!
Очень неприятно, что вам не удалось получить свой заказ и текущая ситуация с возвратом денег только усугубляет ситуацию. Однако, перед тем как принимать какие-либо меры, нужно убедиться, что прошло достаточное количество времени для возврата денег. Обычно, процедуры возврата денег занимают некоторое время, в зависимости от способа оплаты (например, если вы платили кредитной картой, то может потребоваться несколько дней, чтобы обработать возврат), плюс учитывайте возможные задержки, связанные с праздниками, выходными и техническими проблемами.
Если вы уверены, что прошло достаточное время для возврата денег и продавец все еще не отвечает на ваши сообщения, рекомендуется обратиться в службу поддержки интернет-магазина, с которым вы сделали покупку. Обычно на сайте магазина есть номер телефона или электронный адрес для связи. Сообщите им о проблеме и предоставьте все необходимые детали о вашем заказе и возврате денег.
Если попытки связаться с интернет-магазином не дают результатов, то вам стоит обратиться в Прокуратуру или Управление Роспотребнадзора, которые будут рассматривать вашу жалобу и предпримут необходимые меры для возврата денег. Кроме того, у вас также есть возможность обратиться в суд или рассмотреть вариант обращения в службу защиты прав потребителей.
Надеюсь информация для Вас была полезна. Могу более подробнее проконсультировать по вашему вопросу и дать более точные ответы, но услуга будет уже платной,
С Уважением, юрист ЮЦ «Мой Арбитр»