Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На что можно рассчитывать
Доброе время суток.
Год назад был куплен диван стоимостью 140000 рублей. За год эксплуатации было выявлено три явных дефекта. Ремонт происходил по гарантии три раза, однако неисправности так до конца и не были исправлены. Могу ли я требовать замену старого дивана на новый или же возврат денег.
Осталось 6 месяцев гарантии.
Заранее спасибо
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
У Вас есть варианты для действий, существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Если экспертиза установит,что диван ненадлежащего качества,то можете требовать возврата денежных средств.