8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Посоветуйте пожалуйста, куда обращаться за решением моего вопроса?

Здравствуйте. Приобрела пылесос на Вайлдберриз, гарантия 12 месяцев. Через три месяца использования лопнул гофрированный шланг внутри пластиковой трубы, пылесос пришёл в нефункциональное состояние. Через приложение связаться с продавцом нет возможности, только через браузер, поддержка только с пятого обращения подсказала, как связаться с продавцом (замудрено всё, так просто и не найдёшь, как написать продавцу), продавец в возврате либо ремонте отказал, фото поломки прикрепляла. На сайте Роспотребнадзора прочитала, что в спорных вопросах Валдберис помогает покупателю защитить свои права, но на деле вводят в заблуждение, отвечают не по теме, шаблонные ответы: "вы можете вернуть товар в течении 14 дней", хотя в обращениях уже даже заглавными буквами писала, что пользовалось три месяца!Целый месяц и 10 обращений в поддержку Валдберис не дали результата. Из данных продавца есть только ИНН и ОГРНИП. Гарантийный талон не заполнен, в нем прописано: "Пожалуйста, свяжитесь с продавцом, чтобы решить вашу проблему после продажи".

Сначала хотела ремонт либо замену но после нервотрёпки со стороны Валдберис хочу вернуть деньги, а так же наказать Валдберис за такое халатное отношение к пользователям их ресурса. Сделала скриншоты обращений и несуразные ответы на них. Посоветуйте пожалуйста, куда обращаться за решением моего вопроса?

Показать полностью
  • 16955105434103002581951894033855
    .jpg
  • Screenshot_20230924_023556_Wildberries
    .jpg
, Ксения, г. Екатеринбург
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Ксения!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Как заставить их отработать вопросы по которым назначена доп
Здравствуйте. Подскажите как разорвать замкнутый круг. Был негативный опыт взаимодействия с плиточником-мошенником найденым на Авито. Заключили договор, мошенник согласно договора получил аванс - начал создавать видимость работ потом "заболел". Через какое-то время он в Вотсап попросил у меня денег на погашение кредита, но я отказал. Далее он сказал, что не может выполнять работы в ближайшее время (и не знает когда сможет), написал расписку на возврат денежных средств и на этом все закончилось. Акт выполненых работ отсутствует. Да и весь этот договор был сделан для видимости. Я обратился в полицию, где мне отказали в возбуждении УД по факту мошенничества(сказали обращаться в гражданский Суд). В отказе было указано, что с ним провели беседу, он все признает, но не может отдать денежные средства из-за материальных трудностей, обязуется вернуть позже. После этого плиточник вернул мне небольшую часть денег а потом прислал голосовые сообщения в которых "послал" меня во все стороны и перестал выходить на связь. Я решил проверить его по базе ФССП и обнаружил на нем порядка 30 производств (на 1,8 млн.руб) закрытых приставами по ст.46. Немного позже со мной связалась женщина, которая пострадала также от данного мошенника. Также я обратился в ФНС, которой было установлено , что данный мошенник занимется незаконной предпринимательской деятельностью, но не может его привлечь из-за отсутствия адреса. С этой информацией (наличие производств, голосовые сообщения, новая пострадавшая, письмо ФНС) я снова обращался в полицию, но мне всегда приходили абсолютно идентичные отказы в которых не было информации о том , что сотрудник полиции хотя бы изучил голосовые сообщения , данные сайта ФССП, ФНС, ситуацию с потерпевшей. В ходе проверки со мной никто не пытался связаться(отсюда вывод, что ее даже не пытались проводить). Решения полиции я обжаловал в прокуратуру, были назначены доп.проверки. Каждый последующий отказ полиции не отличался от первоначального и не содержал сведений о результатах доп.проверки. Соответственно я отправлял жалобу на каждый такой отказ, которую прокуратура удовлетворяла. В результате подачи жалоб, из полиции и прокуратуры приходили только письма о том, что сотрудники полиции привлечены к дисциплинарной ответственности но информации по доп.проверкам так и нет. Спустя какое-то время наступила тишина. Я решил отправить запрос в прокуратуру с просьбой ознакомиться с результатами доп.проверки но мне пришел ответ, что они (вот прям только-только) отправили очередное распоряжение на проведение доппроверки и она в процессе. Так длится уже год. По данному факту я отправлял жалобы в ГУ МВД , Областную прокуратуру - результат, это письма о том, что сотрудники полиции привлечены к дисциплинарной ответственности ... к сотрудникам прокуратуры вопросов нет. Мошенник сменил кучу адресов, паспорт и даже фамилию. Сейчас у меня на руках решение Суда (и исполнительный лист) о компенсации морального вреда за оскорбление личности, которое в ближайшее время закроют по 46 ст. (у мошенника нет имущества и постоянного адреса проживания - его даже не пытаются искать сотрудники ФССП) . Обращаться в гражданско-правовой суд - это последний шаг от безысходности т.к. результат будет 46 ст. Подскажите куда еще жаловаться на бездействие полиции (предоставление идентичных отказов на любое мое заявление без проведения доп.проверки назначеной прокуратурой) , и прокуратуру за отсутствие контроля выполнения своих требований по проведению доп.проверки? Как заставить их отработать вопросы по которым назначена доп.проверка. Получается полиция и прокуратура просто все игнорируют и занимаются отписками. Мошенник просто неуязвим и пользуется такой "защитой" правоохранительных органов. P.S. -Коллективный иск подать не получается. Женщина была запугана данным мошенником еще в отделе полиции во время подачи заявления. -Просмотрев данные по исполнительным производствам и информацию по ним на сайтах судов , оказалось , что истцами являются коллекторские конторы. Они отказались предоставлять данные о лицах у которых выкупили долговые обязательства. -Заявления в УСБ проигнорированы -СК присылают отписки , что это не их компетенция. -Суд (обжалование)на сколько я понимаю ничего не изменит
, вопрос №4120363, Денис, г. Воронеж
Алименты
Здравствуйте, подскажите пожалуйста.Мои родители были лишены родительских прав в 2022 году и должны были
Здравствуйте,подскажите пожалуйста.Мои родители были лишены родительских прав в 2022 году и должны были платить мне алименты до 18 лет.В апреле 2024 года мне исполнилось 18,но оказалось,что ни один из родителей не платил алименты ни разу.Что делать,куда обращаться?
, вопрос №4120098, Анастасия, г. Москва
Жилищное право
Куда обращаться с жаловой на соседку в секционном общежитии?
Куда обращаться с жаловой на соседку в секционном общежитии?
, вопрос №4119713, Ангелина, г. Якутск
Гражданское право
Что делать, куда обращаться и можно ли заставить их вернуть 50%?
Здравствуйте! Банк в счет уплаты кредита списал 100% пенсии с карты. Причем через этот же банк пенсия и перечисляется. Что делать, куда обращаться и можно ли заставить их вернуть 50%?
, вопрос №4118979, Александр, г. Тосно
Дата обновления страницы 23.09.2023