Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Посоветуйте пожалуйста, куда обращаться за решением моего вопроса?
Здравствуйте. Приобрела пылесос на Вайлдберриз, гарантия 12 месяцев. Через три месяца использования лопнул гофрированный шланг внутри пластиковой трубы, пылесос пришёл в нефункциональное состояние. Через приложение связаться с продавцом нет возможности, только через браузер, поддержка только с пятого обращения подсказала, как связаться с продавцом (замудрено всё, так просто и не найдёшь, как написать продавцу), продавец в возврате либо ремонте отказал, фото поломки прикрепляла. На сайте Роспотребнадзора прочитала, что в спорных вопросах Валдберис помогает покупателю защитить свои права, но на деле вводят в заблуждение, отвечают не по теме, шаблонные ответы: "вы можете вернуть товар в течении 14 дней", хотя в обращениях уже даже заглавными буквами писала, что пользовалось три месяца!Целый месяц и 10 обращений в поддержку Валдберис не дали результата. Из данных продавца есть только ИНН и ОГРНИП. Гарантийный талон не заполнен, в нем прописано: "Пожалуйста, свяжитесь с продавцом, чтобы решить вашу проблему после продажи".
Сначала хотела ремонт либо замену но после нервотрёпки со стороны Валдберис хочу вернуть деньги, а так же наказать Валдберис за такое халатное отношение к пользователям их ресурса. Сделала скриншоты обращений и несуразные ответы на них. Посоветуйте пожалуйста, куда обращаться за решением моего вопроса?
- 16955105434103002581951894033855.jpg
- Screenshot_20230924_023556_Wildberries.jpg
Здравствуйте, Ксения!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.