Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите пожалуйста правомерно ли это?
Здравствуйте, потребовал возврата денежных за холодильник, который находился на гарантийном ремонте два раза за последний год в совокупности более 30 дней. Сервис возможность возврата одобрил и отправил в магазин. Холодильник подорожал на 13000. В магазине заявляют, что возврат осуществляется по стоимости указанной в чеке. Подскажите пожалуйста правомерно ли это?
Добрый день.
Согласно ФЗ О защите прав потребителя, ст. 24
При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Таким образом, Вы вправе требовать возмещения разницы цены товара на дату приобретения и дату возврата товара.
Пишите претензию ссылаясь на указанную статью, при отказе обращайтесь в суд.
Надеюсь ответ был полезен.