Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
С ноября 2022 по январь 2023 ноутбук два раза был отдан в ремонт по гарантии, в первом случае неисправностей не
В октябре 2022 года мною был куплен ноутбук. С ноября 2022 по январь 2023 ноутбук два раза был отдан в ремонт по гарантии, в первом случае неисправностей не нашли (4дня в сервисе) во втором случае уже нашли причину по такой же ошибке и заменили деталь (30 дней в ремонте). После получения ноутбука из сервиса на корпусе была найдена трещина, в процессе эксплуатации также на корпусе появились трещины в местах крепленя болтов. В сентябре 2023 года снова сдала в ноутбук в данный сервис по причине того что не запускается операционная система. В сервис его приняли на ремонт но сказали, что из-за трещин магазин может не принять ноутбук на возврат, что делать в таком случае
Здравствуйте, Анастасия!
Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если у потребителя есть претензии по качеству товара, он должен предъявить их продавцу и заявить свои требования (вернуть деньги, заменить товар или провести ремонт). Продавец должен провести проверку качества и принять решение по требованиям потребителя, может проводиться и экспертиза качества (если потребитель не согласен с результатами проверки качества). Трещины не должны стать препятствием для возврата некачественного товара. Споры решаются в судебном порядке.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!