Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли в данном случае вернуть деньги?
Здравствуйте, 8 ноября 2013г. купили планшет.в декабре у нас возникли проблемы с экраном, при том, что пользовались мы им несколько раз. 16 декабря обратились в магазин, там у нас забрали его на ремонт, в договоре купли-продажи установлен срок -45 дней. Отремонтированный планшет нам вернули 4 февраля 2014 г., все сроки ремонта уже вышли. хотели обратиться с претензией, но продавцы отговорили, сославшись на то, что планшет уже отремонтирован и надо было раньше писать. мы забрали планшет, через неделю опять возникают проблемы с экраном. 23 февраля 2014 г. мы сдали его повторно в ремонт. сколько же теперь нам его ждать?можно ли попробовать вернуть деньги? и на какие статьи ссылаться. заранее очень благодарны.
В соответствии со статьей 18.ФЗ «О защите прав потребителей»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.