8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу отменить заказ или рассчитывать на скидку?

Заказала очки, сроки изготовления устно определили 5- 7 дней. Прошло 12 дней, очки не готовы. Могу отменить заказ или рассчитывать на скидку?

, Пожидаева Татьяна Яковлевна, г. Братск
Лилия Суровцева
Лилия Суровцева
Юрист, г. Дубна

Здравствуйте, Пожидаева Татьяна Яковлевна!

Вы вообще никакого договора не заключали? Если вы не заключали никакого договора, то вы можете вообще не получать данный заказ и не платить за него деньги

Если Вам нужна развернутая консультация с правовым обоснованием, либо судебной практикой, либо помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат, по правилам сайта услуги в чате платные

0
0
0
0
Алиса Сухова
Алиса Сухова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Вы можете если уже предварительно оплатили товар в соответствии со ст. 23. 1 Закона о защите прав потребителей согласно с ч. 2 требовать с продавца

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

 
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

 
Также согласно ч. 3 ст. 23. 1 можете требовать с продавца за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Направьте соответствующее требование продавцу. 

Если Вам нужна дополнительная консультация, заявление Вы можете обратиться ко мне в чат. 

Хорошего дня!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Как мне приватизировать или получить квартиру я должна
Квартиру не дали а сказали прописаться у своей бабушки, бабушка умерла лет 6 назад Я с сирота с детского дома. Квартиру не дали а сказали прописаться у своей бабушки так как квартира за мной тоже числиться, бабушка умерла лет 6 назад. Надо было в наследство вступать сразу а я не вступила только как прошло лет 6-7 только тогда узнала что нужно вступать . Мне было 17-18 лет на тот кон. Не знаю приватизирована квартира на кого или она в найме не знаю. Как мне приватизировать или получить квартиру я должна. Я сирота росла до 13 лет с бабушкой потом забрали в приют и потом в детский дом. Куда мне можно обратиться что бы квартиру либо приватизировать либо что бы дали квартиру другую которую должны наверное были дать. Мне уже 29 лет. Подскажите пожалуста что я могу теперь сделать или я уже на всегда осталась без крыши над головой. С этой квартиры квитанции приходят на меня, так как бабушка умерла как 6 лет назад. Раньше просто не замарачивалась ситуацией не до этого было, и не думала. А сейчас нужно очень помощь мне
, вопрос №4136582, Анастасия, г. Южно-Сахалинск
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
С кого требовать возмещения денег или новой доставки лекарств?
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, что мне делать в сложившейся ситуации?Сегоня через мобильное приложение сделала заказ в аптеке,его полностью оплатила, в т.ч. и доставку. Заполнила форму с указанием адреса,своих данных .Данная аптека в качестве курьера-доставщика использовала фирму Яндекс.доставка. Временной промежуток доставки варьировался от 19 до 21. В 18:36 мне на телефон поступило сообщение, что мой заказ собирается для передачи в Яндекс.доставку.Меня смутило то,что обычно в этих случаях,а это было не в первый раз,курьер всегда предварительно созванивался,уточняя адрес доставки и факи моего присутствия на момент доставки дома.,свой контактный телефон я оставляла в форме отправки в приложении аптеки,где я и совершила данный заказ.Плюсом ко всему в приложении Яндекс такси, которым я регулярно пользуюсь,в личном кабинете также появилась пометка о доставке с указанием данных курьера.Курьер перед выездом мне не позвонил, не утоснил место доставки,факт моего личного присутстыия в месте доставки,что меня немного сиутило,т к. данный вариант с доставкой я уже неоднократно использую, но ранее,всегда мне звонили и уточняли вышеукмзаннын данные.Время доставки сточлр с 19 до 21.В 18::36 пришло сообщение о том,что заказ для передачи курьеру собран.А в 21:03,я,заподозрив неладное, зайдя в аптечное приложение на телефоне,к своему большому удивлению обнаружила, что статус моего заказа изменен на ПОЛУЧЕН. В итоге мой оплаченный аптечный заказ,данный курьер привез в другое место,отдал не мне.Я нашла контакт данного курьера,позвонила ему,он,на ломаном русском языке,заявил,что отдал заказ моему мужу и начал описывать то место ,где он отдавал заказ и то,что тот якобы муж подтвердил,что этот заказ его жены. Я начала говорить,что он должен был уточнить,кому именно он отдаёт оплаченный аптечный заказ,и теперь он дожен мне нго привезти,забрав у тех кому он его отдал.На что курьер мне сксжал,что он вмё отдал,и никуда больше не поедет,предложив самой решить эту проблему.Я в шоке, если честно.Писала в чат поддержку Яндекс доставки ,там в течение 3 часов не могли разобраться,хотя все данные у них есть.Затем написали,что это не их проблема,мне необходимо теперь решать самлй этот вопрос с аптекой.А телефон аптеки ,как и она сама, работает лишь с 8 до 20.Оставила заявку,жду ответа оператора завтра. Как мне себя вести дал ше?С кого требовать возмещения денег или новой доставки лекарств?Помогите, пожалуйста, советом.Заранее Вам очень благодарна!
, вопрос №4136517, Дария, г. Иркутск
600 ₽
Тендеры и закупки
Подскажите что это развод все атки или нет?
Добрый день , подскажи такая ситуация , открыл брокерский счет , евпропейского типа , с капиталом всего 150 S, по работал месяц , лицевой счет на терминале заблакировали в виду того что не пользовался им неделю, покупки активов шли с кредитным плечом, теперь я не могу закрыть брокерский счет так как сначала нужно погасить кредитного плечо -это сума 14 538 S руб., Говорят чтобы закрыть и синхранизировать эту учетную запись необходимо отменить кредитное плечо. написал письмо на закрытие процедуры счета. В банке в разделы отменить кредитное плечо подав заявку и получить технический отказ от банка. Необходимо сделать скриншот в качестве подтверждения выполнения тех сбоя. Если банк подтвердит заявку , необходимо подтвердить решение и подготовиться к объединению вашего банка и ваших счетов. после отправки заявки сбросить баланс, связав свой банк и учетную запись брокерского счета, как я понимаю. Пооизвести синхранизацию любых ваших банкоский счетов с тем банком на котором вы будете принимать платеж банка на который вы будете выводить средства синхранизируйте с вашим брокерским счетом произвести торговый оборот между своими счетами. После выполнения правильных действий ваши средства будут зачислены на ваши банковский реквизиты. в теч 3 часов. Если не выполнить эту процедуру в теч 48 часов заявки на закрытие будет отменена учетная запись будет передана исполнительной службе. Подскажите что это развод все атки или нет ?
, вопрос №4136181, Евгений, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Какие законы упомянуть и на что мне можно рассчитывать?
Здравствуйте! 9 июня приобрёл смартфон на Яндекс Маркете в сплит (в рассрочку) на 4 месяца, первый платёж был выполнен сразу, получил телефон 12 идея. Пользуюсь им 17 дней, и понял, что он меня не устраивает: происходят фризы (лаги) при работе, смартфон в целом медленнее, чем должен быть, а звук в динамике и в наушниках при прослушивании именно с этого устройства тихий, и даже если та ки должно быть, то меня это совершенно не устраивает, и я хотел бы вернуть деньги за девайс (возврат первого платежа и окончание рассрочки в целом). Написал в поддержку маркетплейса, получил такой ответ (на скриншоте). Также мне предоставили телефон и email «поставщика». Пожалуйста, помогите с возвратом через маркетплейс или любым другим способом. Я считаю, что времени прошло слишком мало, а товар не соответствует заявленным характеристикам и показывает слабую работу. Я не могу пользоваться телефоном из-за такого звука как минимум. Очень нужна ваша помощь. Мне нужно ещё писать в поддержку Маркета или обращаться к поставщику? Как лучше написать им? Какие законы упомянуть и на что мне можно рассчитывать?
, вопрос №4135633, Платон, г. Москва
600 ₽
Защита прав потребителей
Но доп соглашение со стороны автосалона не позволяет мне отказаться - сразу нивелируется скидка 450 тыс, которую якобы мне нужно вернуть
Добрый день! Подписала документы по автокредиту. Дома поняла, что доп услуги помощи на дорогах - это не обязательно со стороны банка. Но доп соглашение со стороны автосалона не позволяет мне отказаться - сразу нивелируется скидка 450 тыс, которую якобы мне нужно вернуть.
, вопрос №4135480, Кристина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 28.08.2023