8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
386 ₽
Вопрос решен

Я новый председатель ГСК, член ГСК требует от меня оригинал протокола собрания для ознакомления за территорией кооператива Я ему предложил копию, но он ее отказался брать, требует оригинал

Добрый день! Я новый председатель ГСК, член ГСК требует от меня оригинал протокола собрания для ознакомления за территорией кооператива

Я ему предложил копию,но он ее отказался брать,требует оригинал.

, Сергей, г. Москва
Виталий Астраханцев
Виталий Астраханцев
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, а вопрос у Вас в чём? не хотите предоставлять оригинал, или боитесь его предоставлять?

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Москва
Я умею права не давать оригинал для выноса его за территорию ГСК?

Имеет право не выносить его, у Вас в уставе не прописано, где хранится документация, кстати?
Некоторые прописывают, например, что место хранения — по месту нахождения исполнительного органа, или в определенном здании — там и происходит ознакомление. 
К тому же, как верно отметили ниже, можете снять с оригинала ксерокопию — заверить её собственноручно с печатью — и пусть ознакамливаются.

1
0
1
0
Ирина Орлова
Ирина Орлова
Юридическая компания "ООО "Л-КЕЙ"", г. Москва
рейтинг 7.2

Здравствуйте.

В Уставе ГСК закрепляется порядок ознакомления с документами ГСК и получение копий.

Требование выдавать подлинники в законе не предусмотрено, только ознакомление.

Но вы можете предоставить заверенную копию протокола.

При этом ч. 2 ст. 24 Федерального закона от 08.05.1996 N 41-ФЗ «О производственных кооперативах» предусматривает

Кооператив обязан обеспечивать членам кооператива доступ к имеющимся у него судебным актам по спору, связанному с созданием кооператива, управлением им или участием в нем, в том числе к определениям о возбуждении арбитражным судом производства по делу и принятии искового заявления или заявления, об изменении основания или предмета ранее заявленного иска. В течение трех дней со дня предъявления соответствующего требования членом кооператива указанные документы должны быть предоставлены кооперативом для ознакомления в помещении исполнительного органа кооператива. Кооператив по требованию члена кооператива обязан предоставить ему копии указанных документов. Плата, взимаемая кооперативом за предоставление таких копий, не может превышать затраты на их изготовление.

Таким образом, дать на обозрение подлинник протокола можно, но только в помещении исполнительного органа

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
И третье, нужно ли для суда делать протокол испытаний на другую партию 1061?
Добрый день подскажите пожалуйста. Был заключен контракт на поставку краски дорожной в количестве 16 000 кг, партия 1062 и партия 1061. Покупатель оплатил за товар, при осуществлении приемки товара брака не было выявлено.Срок гарантии на товар устанавливался 1 год. Спустя два месяца пользования краски из 16 000 кг осталось 5700 кг. и оставшиеся количество краски не дне ведра перестала размешиваться, партию 1062 отдали на лабораторную экспертизу, протокол испытаний указано заключение, что краска не размешивается на дне ведра, имеет твердый осадок, что не допустимо для лакокрасочных материалов (про нарушение ГОСТа не указано ничего). Вопрос, протокол испытаний является существенным нарушением требования качества товара? И если предъявлять претензию поставщику, имеем право ссылаться на пункт 2 статью 475 ГК РФ, отказаться от исполнения договора и потребовать от поставщика возврата уплаченной суммы? И третье, нужно ли для суда делать протокол испытаний на другую партию 1061? Достаточно ли одна проба с партии 1062 и 1061 или нужно делать на каждое ведро каждой партии протокол испытаний? и какая должна быть законная последовательность, чтоб не злоупотреблять правом и не отказали в исковых требованиях? Обращаю внимание на пункты приведенные ниже к нашему контракту. Для сведения из нашего контракта на поставку краски, пункт 3.6 контракта установлено, при приемке Товара Покупатель проверяет его соответствие требованиям к количеству и качеству, указанным в товаросопроводительной документации. В случае обнаружения во время приемки некачественного Товара либо его несоответствие по ассортименту и количеству, Покупатель незамедлительно сообщает об этом Поставщику, который обязан заменить некачественный товар либо поставить недостающее количество Товара. Для сведения раздел 6 нашего контракта на поставку краски. 6. КАЧЕСТВО ТОВАРА, УПАКОВКА И МАРКИРОВКА 6.1. Поставщик предоставляет Покупателю сертификат соответствия, паспорт качества товара завода-изготовителя на русском языке, а также предоставляет подтверждающие документы от завода изготовителя о приобретении товара, указанного в спецификации к настоящему контракту. 6.2. Качество и комплектность товара должны соответствовать назначению товара, требованиям, предъявленным к техническим характеристикам товара в стране производителя, а также действующим в ПМР стандартам и техническим условиям. Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар является новым и произведенным не раннее 2023 года. Гарантийный срок на краску составляет 1 (один) год. 6.3. Внешняя и внутренняя упаковка должны обеспечивать защиту от порчи, повреждений и атмосферных воздействий. В случае если герметичность товара будет повреждена, иметь дефекты, Поставщик обязан заменить дефектный товар за свой счет, в согласованные сроки с Покупателем на основании отбраковочной накладной. На упаковке товара должен быть указан именно производитель товара, который занимается производством товара, указанного в спецификации к настоящему контракту, в том числе маркировка товара должна соответствовать согласно завода изготовителя. 6.4. Поставщик предоставляет Покупателю гарантийный талон на товары указанные в спецификации к настоящему контракту, согласно установленным требованиям завода изготовителя. На Товар устанавливается гарантийный срок равный гарантийному сроку, установленному компанией-производителем (заводом-изготовителем), и исчисляется с момента подписания акта приема-передачи товара либо иного документа о приемке поставленного товара, подписанного сторонами. Поставщик отвечает за недостатки Товара, выявленные в течение гарантийного срока, если не докажет, что недостатки возникли вследствие нарушения получателем условий эксплуатации Товара, либо ненадлежащих действий третьих лиц, либо под действием непреодолимой силы. 6.5. Покупатель может выдвинуть Поставщику претензии по количеству и качеству Товара в течение двух недель со дня приемки. 6.6. Краска, нанесенная на дорожную часть дороги, обеспечивается гарантийным периодом, претензии к Поставщику по качеству могут быть выдвинуты в течение месяца после истечения гарантийного срока при условии, что соблюдены технологические условия ее применения и Покупатель обнаружил дефекты в течение гарантийного срока (установленным заводом изготовителем). 6.7. Претензии подтверждаются заключением нейтральной компетентной экспертной организацией. Поставщик должен удовлетворить возникшую претензию в течение 20 дней с момента ее получения, в случае если будет доказано экспертной организацией, что товар не соответствует техническим требованиям качества товара (ГОСТу) и гарантийным периодом, в том числе возместить убытки, понесшие в период гарантийного срока Покупателем.
, вопрос №3972463, Лисовой Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
На момент сдачи работ, претензий не было Но через время человек сказал что проблема осталась Тогда я
Здравствуйте! Оказал услуги в соответствии с договором На момент сдачи работ, претензий не было Но через время человек сказал что проблема осталась Тогда я предложил варианты решения, на что человек отказался После человек в судебном порядке требует от меня возврата средст, затрат на юриста и т. д.
, вопрос №3971598, Павел, г. Иркутск
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Новый год я встречала без обещанного шкафа, и в квартире из-за шкафа полный хаос?
Добрый день. 26 ноябре 2023 года, я заказала шкаф и в этот же день внесла предоплату 25000руб из 80000руб. По условиям договора шкаф должны были изготовить в течение 21 дня. Компания предложила доставку самую раннюю на 21 декабря, я согласилась, т.к. при заказе очень было важно, чтобы шкаф доставили до нового года. 21 декабря - доставили шкаф, сборкой занимались специалисты компании. В процессе сборки собрали каркас шкафа, и выяснилось, что задняя стенка шкафа не соответствует размеру, все двери не соответствуют размерам, и также отсутствует несколько петель для дверей - был составлен акт сдачи-приема. Я внесла еще 30 000. 24 декабря - приехал новый сборщик с дверями и задней стенкой под размер, при сборке сборщик повредил боковую панель фасада - пошла трещина. Сказал, что компания теперь будет менять и ее и быстро уехал. Никаких документов мы не составляли. Предоплату я больше не вносила. Далее после 24 декабря я звонила в компанию, чтобы они оперативно произвели испорченную деталь, мне сообщили, что новые сроки изготовления и доставки будут 9 января. На текущий момент о судьбе шкафа не известно. Я хотела бы взыскать с компании неустойку за просрочку сроков поставки, но в договоре указана ставка 0,1%. Эта ставка противоречит закону о защите прав потребителей. (Законом РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 "О защите прав потребителей" предусмотрены следующие размеры неустойки: 0,5% (за просрочку передачи предварительно оплаченного товара, 1% (за просрочку удовлетворения требований потребителя при продаже некачественного товара), 3% (за просрочку выполнения работ и при просрочке удовлетворения требований потребителя при выполнении работ)) Каким образом мне рассчитать сумму неустойки и какой % неустойки указывать? Могу ли я подать на возмещение морального вреда, т.к. Новый год я встречала без обещанного шкафа, и в квартире из-за шкафа полный хаос?
, вопрос №3971019, Екатерина, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Как можно поставить машину на учет, если нет оригинала договора купли продажи автосалона с физическим лицом, но он заверин печатью автосалона у которого мы приобрели автомобиль
как можно поставить машину на учет ,если нет оригинала договора купли продажи автосалона с физическим лицом ,но он заверин печатью автосалона у которого мы приобрели автомобиль
, вопрос №3969486, Елена, г. Москва
1400 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Как и у многих других, моя проблема- получение ключа от шлагбаума в мкд
как и у многих других, моя проблема- получение ключа от шлагбаума в мкд. бразды правления держит в руках одна из соседок, которую по её словам выбрали ответственной за шлагбаум на собрании жильцов. она сама решает кого отключить, кого подключить, когда и тд. причем на просьбу показать протокол собрания и договор с обслуживающей компанией отвечает, что покажет только в суде. и муж у неё тоже судья. в итоге она отобрала 20.12 под надуманным предлогом ключ у арендаторов моей квартиры( после чего они съехали), тк парковаться могут только собственники. после этого до сих пор мне как собственнику доступ так и не предоставлен. хотя год пользования я оплатила. при этом для оплаты в к деньги переводятся на карточку частного лица, которая у них называется «корпоративной». никаких финансовых отчетов также не производится. полное самоуправство. очень хочется все-таки получить на руки договор и протокол собрания, чтобы говорить с ней с точки зрения фактов. на мой запрос в УК с просьбой предоставить эти документы, мне ответили обращаться к представителю Совета дома. но оказалось, что он этих договоров также не видел. засекречено даже название компании, обслуживающей шлагбаум.
, вопрос №3969170, Оксана, г. Москва
Дата обновления страницы 22.08.2023