Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

392 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
392 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Конституционное право

Обмен сматфона в магазине

Здравствуйте, уважаемые юристы! Суть вопроса такова. Я купил смартфон HTC desire 600 dual sim. После месяца работы он стал самопроизвольно перезагружаться, причем может зависать достаточно долго, может вообще не включиться, пока не вытащишь аккумулятор. В общем, достала эта ситуация и надо что-то делать. Но прошлый опыт общения с администрацией магазинов показал, что прежде чем сдать телефон, лучше сразу выработать стратегию...Сдавал телефон Nokia, так мне его, вообще, не стали ремонтировать. Написали в заключении, что обнаружены следы влаги и сняли его с гарантии. В итоге в суде мне предложили за свой счет провезти экспертизу, что-то около 8 т.р., и телефон по-моему столько же и стоил. Моя конечная цель со смартфоном HTC это его замена на другой аппарат, т.к. в нашем регионе нет сервисных центров по их ремонту (Кемеровская область). Поэтому несложно догадаться, что смартфон просто где-нибудь полежит и напишут что исправен, либо сами его доломают, и напишут что это сделал я.

Вопрос такой, как лучше поступить в такой ситуации, может в претензии требовать провести независимую экспертизу за счет магазина, имею ли я на это право? В общем, можно ли как-то написать претензию, чтобы магазину было экономически выгодней мне обменять смартфон?

Заранее благодарен Вам за консультацию

27 Февраля 2014, 06:54, вопрос №381595 Александр, г. Киселевск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 632 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Игорь Яковлев

    Добрый день.

    Александр, к сожалению обменять телефон у Вас так сразу не получится ввиду того, что Ваш смартфон относиться к технически сложным товарам (п. 6 Перечня технически сложных товаров, утвержденного ПП РФ от 10.11.11 № 924), а согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей

    в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    — обнаружение существенного недостатка товара;
    — нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    — невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Таким образом на сегодняшний момент Вы вправе потребовать устранение недостатков в Вашем смартфоне.

    Успехов.

    27 Февраля 2014, 07:49
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats