8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен сматфона в магазине

Здравствуйте, уважаемые юристы! Суть вопроса такова. Я купил смартфон HTC desire 600 dual sim. После месяца работы он стал самопроизвольно перезагружаться, причем может зависать достаточно долго, может вообще не включиться, пока не вытащишь аккумулятор. В общем, достала эта ситуация и надо что-то делать. Но прошлый опыт общения с администрацией магазинов показал, что прежде чем сдать телефон, лучше сразу выработать стратегию...Сдавал телефон Nokia, так мне его, вообще, не стали ремонтировать. Написали в заключении, что обнаружены следы влаги и сняли его с гарантии. В итоге в суде мне предложили за свой счет провезти экспертизу, что-то около 8 т.р., и телефон по-моему столько же и стоил. Моя конечная цель со смартфоном HTC это его замена на другой аппарат, т.к. в нашем регионе нет сервисных центров по их ремонту (Кемеровская область). Поэтому несложно догадаться, что смартфон просто где-нибудь полежит и напишут что исправен, либо сами его доломают, и напишут что это сделал я.

Вопрос такой, как лучше поступить в такой ситуации, может в претензии требовать провести независимую экспертизу за счет магазина, имею ли я на это право? В общем, можно ли как-то написать претензию, чтобы магазину было экономически выгодней мне обменять смартфон?

Заранее благодарен Вам за консультацию

Показать полностью
, Александр, г. Киселевск
Яковлев Игорь
Яковлев Игорь
Юрист

Добрый день.

Александр, к сожалению обменять телефон у Вас так сразу не получится ввиду того, что Ваш смартфон относиться к технически сложным товарам (п. 6 Перечня технически сложных товаров, утвержденного ПП РФ от 10.11.11 № 924), а согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей

в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Таким образом на сегодняшний момент Вы вправе потребовать устранение недостатков в Вашем смартфоне.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Здравствуйте, у меня такой вопрос, я устроился в вейп шоп, магазин по продажи электронных сигарет, мне сказали
Здравствуйте, у меня такой вопрос, я устроился в вейп шоп, магазин по продажи электронных сигарет, мне сказали пройти стажировку, я ее прошел, отдал документы на официальное трудоустройство, я так и не вышел на работу потому что не понравилась заработная плата, мне пришли деньги зарплатные, и пришли увольнительные, я должен их возвращать ?
, вопрос №4061249, Святослав, г. Москва
Трудовое право
Они должны нам выплатить какую-либо компенсацию или нет, если допустим, у меня дети и я не могу поехать работать в новый магазин
Смотрите, такая ситуация:В Слюдянке закрывают наш магазин и его же открывают в Иркутске. Они должны нам выплатить какую-либо компенсацию или нет, если допустим, у меня дети и я не могу поехать работать в новый магазин. Они принуждают написать нас по собственному Подскажите пожалуйста мне, можно что-нибудь сделать в этой ситуации
, вопрос №4060877, Дмитрий, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Можно было бы все таки оформить возврат или обмен?
Здравствуйте. Привезли ноутбук в сервисный центр днс с претензией, плохой звук с посторонними звуками, хотели оформить возврат, но нам сказали, что ноутбук подлежит только гарантийному ремонту, гарантия заканчивается в июне. Можно было бы все таки оформить возврат или обмен?
, вопрос №4060893, Дарья, г. Иркутск
800 ₽
Защита прав потребителей
В магазине сказали, что остаток нельщя будет обналичить или использовать потом, просто сгорит
Здравствуйте. Приобрела подарочный сертификат в магащине 585 голд. В магазине сказали, что остаток нельщя будет обналичить или использовать потом, просто сгорит. Так это или нет? И что говорить в магазине если все таки они не правы
, вопрос №4060314, Ирина Сафронова, г. Москва
Защита прав потребителей
Что я имею право потребовать может быть возврат денег, обмен на что-то аналогичное и т
Здравствуйте, вопрос на счет срока службы техники. Сломалась стиральная машина, обратился в сертифицированный сервисный центр, изначально они сказали, что деталей у нет (производитель по известным причинам прекратил поставки), но все-таки согласились отправить мастера. Собственно вопрос: срок службы еще не прошел, деталей видимо все-таки не будет. Что я имею право потребовать (может быть возврат денег, обмен на что-то аналогичное и т.д.), и как это сделать?
, вопрос №4059897, Максим, г. Москва
Дата обновления страницы 27.02.2014