Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В пластиковой двери фурнитура к другой ручке, отказались менять
Добрый вечер! Заказала у ИП пластиковую дверь для магазина от установки отказалась из-за не профессионализма мастера. При установке другим мастером выяснилось что фурнитура в двери к другой ручке. Обратилась к ИП у которого приобрела дверь он отказался менять дверь т.к установка была не их и значит ни каких гарантий и все это мои проблемы. Теперь лежит ручка моя (она не подходит), а в двери три дырки на улицу и эксплуатировать я ее не могу. Что делать?
В пластиковой двери фурнитура к другой ручке. отказались менять
вся конструкция состоит из двух дверей, хочу чтоб мне заменили часть в которую врезана фурнитура, на дверь в которой не будет дырок и фурнирура и крепления будут под мою ручку. это возможно?
Здравствуйте.
ИП не прав и должен заменить вам дверь с принадлежностями, или предоставить соответствующую дверям фурнитуру.
Ссылайтесь в обращении или письменной Претензии на ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителя" ( Качество товара), ст.18 указанного Закона, ст.19 указ. Закона
Согласно ст.18 указ.Закона потребитель (покупатель) вправе:
Потребитель (покупатель) в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков.
Да, возможно.
Это ваше право требовать либо заменить полностью, либо заменить часть комплектующего изделия ( составные части товара). Требуйте.