8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В пластиковой двери фурнитура к другой ручке, отказались менять

Добрый вечер! Заказала у ИП пластиковую дверь для магазина от установки отказалась из-за не профессионализма мастера. При установке другим мастером выяснилось что фурнитура в двери к другой ручке. Обратилась к ИП у которого приобрела дверь он отказался менять дверь т.к установка была не их и значит ни каких гарантий и все это мои проблемы. Теперь лежит ручка моя (она не подходит), а в двери три дырки на улицу и эксплуатировать я ее не могу. Что делать?

Уточнение от клиента

В пластиковой двери фурнитура к другой ручке. отказались менять

03 марта 2012, 20:23
Уточнение от клиента

вся конструкция состоит из двух дверей, хочу чтоб мне заменили часть в которую врезана фурнитура, на дверь в которой не будет дырок и фурнирура и крепления будут под мою ручку. это возможно?

03 марта 2012, 20:35
03 марта 2012, 20:20, Ольга,
Ольга Степанова
Ольга Степанова
Юрист,

Здравствуйте.

ИП не прав и должен заменить вам дверь с принадлежностями, или предоставить соответствующую дверям фурнитуру.

Ссылайтесь в обращении или письменной Претензии на ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителя" ( Качество товара), ст.18 указанного Закона, ст.19 указ. Закона

Согласно ст.18 указ.Закона потребитель (покупатель) вправе:

Потребитель (покупатель) в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков.

04 марта 2012, 07:17
0
0
0
0

Да, возможно.

Это ваше право требовать либо заменить полностью, либо заменить часть комплектующего изделия ( составные части товара). Требуйте.

06 марта 2012, 09:51
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На днях мы испортили школьную пластиковую дверь, после чего директор сказал, что не выдаст аттестат пока мы не выплотим починку двери, имеет ли право директор не выдавать аттестат по данной причине
На днях мы испортили школьную пластиковую дверь, после чего директор сказал, что не выдаст аттестат пока мы не выплотим починку двери, имеет ли право директор не выдавать аттестат по данной причине
17 марта, 08:51, вопрос №3009731, Дмитрий, г. Братск
1 ответ
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Здравствуйте, мною была куплена входная пластиковая дверь, привезли в срок устанавливал я
Здравствуйте,мною была куплена входная пластиковая дверь ,привезли в срок устанавливал я сам.Отрегулировать дверное полотно не удалось т.к дверное полотно было деформировано со стороны ручки оно выглядело коромыслом.В связи с этим обстоятельством было написано несколько претензий, дверное полотно увезли на ремонт потом привезли поставили ,а она все такая же .В следующий раз приехал спец из фирмы и признал её бракованной.Привезли и установили новое дверное полотно ,которое через два дня стало коромыслом.При осмотре первого дверного полотна снятого и брошенного их сотрудниками обнаружил серьёзный дефект.Написав в фирму об этом и попросив проверки второй двери на наличие или отсутствия такового ,а также потребовав выплатить неустойку за моральный вред и за порчу личного имущества ( в результате замены дверных полотен сотрудники фирмы повредили фасад здания ).Фирма ушла в оборону и ответила в письменной форме через почту утверждая ,что я их не допускаю ,чтобы провести ремонт.О ремонте была договоренность, что меня предупредят за 1,5 часа о приезде сотрудников ,что не было соблюдено теперь они это трактуют ,как недопуск.
18 октября 2020, 04:51, вопрос №2888770, Дмитрий, г. Иваново
6 ответов
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
если менять замок в двери через другие службы, то это уже не гарантийный случай будет?
Добрый день. Вопрос про установленную дверь (устанавливала компания). Спустя полмесяца заело замок в двери, не могли открыть, позвонили по телефону в договоре и попросили решить проблему. На что ответили, что сегодня выходной день и ничем помочь не могут. Отсюда вопросы: - Нормально ли это, если в договоре прописано связаться с менеджером при проблемах? (не указано что в будни, только в редиме работы) - Что в этом случае делать? - если менять замок в двери через другие службы, то это уже не гарантийный случай будет?
14 июня 2020, 09:26, вопрос №2799883, Надежда, г. Москва
15 ответов
Защита прав потребителей
Могу ли требовать возврат денег за бракованную входную пластиковую дверь и как действовать?
Здравствуйте! Могу ли я требовать возврат денег за бракованную входную пластиковую дверь? И какие мои действия, чтобы доказать, что дверь бракованная? Спасибо.
03 ноября 2019, 13:25, вопрос №2574436, Анастасия, г. Ростов-на-Дону
1 ответ
Защита прав работодателя
Установили входную пластиковую дверь в кафе, в первый же день она начала облазить, организация поставщик отказывается возвращать деньги
Добрый день! Установили входную пластиковую дверь в кафе, в первый же день она начала облазить, организация поставщик отказывается возвращать деньги, мотивируя это тем, что мы оба юридические лица и под закон о защите прав потребителей не попадаем, предлагают просто перекрасить, а нам не нужна такая дверь, которая будет постоянно облазить. Подскажите как правильно поступить в данной ситуации. Претензию написали на следующий день после установки дверей.
09 августа 2017, 10:27, вопрос №1719350, Евгения Рожкова, г. Северск
2 ответа
Дата обновления страницы 06.03.2012