8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В пластиковой двери фурнитура к другой ручке, отказались менять

Добрый вечер! Заказала у ИП пластиковую дверь для магазина от установки отказалась из-за не профессионализма мастера. При установке другим мастером выяснилось что фурнитура в двери к другой ручке. Обратилась к ИП у которого приобрела дверь он отказался менять дверь т.к установка была не их и значит ни каких гарантий и все это мои проблемы. Теперь лежит ручка моя (она не подходит), а в двери три дырки на улицу и эксплуатировать я ее не могу. Что делать?

Уточнение от клиента

В пластиковой двери фурнитура к другой ручке. отказались менять

Уточнение от клиента

вся конструкция состоит из двух дверей, хочу чтоб мне заменили часть в которую врезана фурнитура,  на дверь в которой не будет дырок и фурнирура и крепления будут под мою ручку. это возможно?

, Ольга,
Ольга Степанова
Ольга Степанова
Юрист
Эксперт

Здравствуйте.

ИП не прав и должен заменить вам дверь с принадлежностями, или предоставить соответствующую дверям фурнитуру.

Ссылайтесь в обращении или письменной Претензии  на ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителя" ( Качество товара),  ст.18 указанного Закона, ст.19  указ. Закона

Согласно ст.18 указ.Закона потребитель (покупатель) вправе:

Потребитель (покупатель) в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар 

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков.

0
0
0
0

Да, возможно.

Это ваше право требовать либо заменить полностью, либо заменить часть комплектующего изделия ( составные части товара). Требуйте.

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Защита прав потребителей
23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники
Здравствуйте. 23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники. Мне сделали доставку до подъезда на следующий день после покупки. Двери принимал мой бывший муж, т.к. я была на работе. Живет он отдельно, приехал занести двери в квартиру. С его слов: он сверил количество по накладной. Расписался за то, что количество соответствует. Ему доставщик сказал распишитесь, что количество соответствует. А там оказывается написано, что двери осмотрел и к качеству претензий не имею. Расписался он не глядя. Упаковка на первый взгляд была целая. Упаковка полиэтилен и пенопласт по торцам. Двери реально через упаковку смотрелись целыми и добротными. Двери составили дома в одно место. Через несколько дней 28 марта пришли установщики и распокавали двери, и обнаружили брак. 3 полотна из пяти с браком. У 2 х помяты торцы, и у одной двери вздутая пленка и отходит с краю. В этот же день я сообщила в магазин о браке. Мой отец сходил написал претензию. Видео и фото мы предоставили. 2го апреля мне пришел ответ с отказом. Сослались на документ подписанный при приемке. Я написала повторную претензию, опять с видео и фото. Одну дверь магазин у меня забрал, ту где отходит пленка. И сообщили , что производитель вообще отказал по всем 3 м дверям. Они считают, что двери помяли мы. Я считаю, что двери возможно, изначально были мяты до помещения их в упаковку. При осмотре на одной двери вмятина где то посередине с торца, а с другой стороны этой же двери на торце царапины, будто ее по полу тащили. У нас двери особенные, там вместо кромки мебельной - алюминий. Вот этот алюминий помят и расцарапан. А на другой двери слегка помят алюминиевый уголок, почти незаметно. Вот эта дверь, я думаю, была в процессе перевозки травмирована. Я хочу вернуть им их двери и забрать свои деньги. По факту покупку я делала от своего имени, в документах числюсь я покупателем. А приняла двери не я.
, вопрос №4088678, Юлия, г. Магнитогорск
Лишение водительских прав
Стояло 2 машины, моя и ещё одна, во время начала движения моей машины, владелец другой открыл дверь и получилась царапина на моей, владелец второй машины сказал, что виноваты мы и уехал
стояло 2 машины,моя и ещё одна, во время начала движения моей машины,владелец другой открыл дверь и получилась царапина на моей,владелец второй машины сказал,что виноваты мы и уехал. Номер авто сфотографирован. Потом ему звонили,он не приехал обратно. ГАИ сказали что мы виноваты. Машины стояли параллельно друг другу
, вопрос №4087191, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
После осмотра стало ясно, что пришли запчасти не оригинальные: производитель детали на бирке указан другой, размер ручки КПП не соответствует, чехол рычага КПП не кожаный, сшит не как оригинальный
Добрый вечер! В интернет магазине podzakaz.pro сделала заказ номер запчастей: ручка КПП номер 9200972 General Motors, чехол рычага КПП кожа 9200970 General 23.03.2024 заказ пришел и был получен. После осмотра стало ясно, что пришли запчасти не оригинальные: производитель детали на бирке указан другой, размер ручки КПП не соответствует, чехол рычага КПП не кожаный, сшит не как оригинальный. Я написала письмо по электронной почте с просьбой разобрать в данной ситуации. Мне ответили, что привозите деталь будем разбираться. Я отправила детали и написала претензию. Сегодня детали доставили в фирму в которой я заказывала и мне сказали, что детали оригинальные. Фотографии прилагаю.
, вопрос №4085775, Юлия, г. Самара
Лицензирование
Попадает ли моя деятельность под обязательное лицензирование и нужно ли в таком случае менять ОКВЭД?
Ситуация следующая - открыл ИП с ОКВЭД 85.41.1 Образование в области спорта и отдыха. При этом собираюсь работать фитнес-инструктором. Попадает ли моя деятельность под обязательное лицензирование и нужно ли в таком случае менять ОКВЭД? Спасибо за ответ
, вопрос №4084718, Клиент, г. Мурманск
Гражданское право
И буду ли я обязана предоставить ему другое жильё?
Здравствуйте. У меня есть старший брат который отказался от провитизации в пользу меня. Но с тем условием,что он имеет право проживать в квартире. И теперь он не оплачивает коммунальные услуги считает что это моя обязанность так как я собственник. Подскажите пожалуйста могу ли я с этим вопросом обратиться в суд. И буду ли я обязана предоставить ему другое жильё? Если через суд его выписать с этой квартиры.
, вопрос №4084562, Светлана, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 06.03.2012