Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать дальше в этой ситуации?
Сделал онлайн покупку(смеситель) в магазине холодильник.ру, в ПВЗ Яндекс Маркет, при осмотре обнаружил брак (узор изделия был кривой и плохо пропечатан), в ПВЗ сдать товар не получилось, сослались на то, что я должен через магазин оформлять возврат. Написал на почту магазина и сделал фотографию бракованного места, прислали курьера, чтобы забрать смеситель, но оказалось, что у смесителя есть еще потертости в 2х местах и курьер не стал забирать товар. Я повторно написал на почту магазина и скинул дополнительные фотографии мест, где есть потертости, на что мне сказали, что я должен привезти товар к ним в магазин в Санкт-Петербурге (а заказ был в другой город, т.е. нахожусь в другом городе и привести сам не могу). На что я ответил отказом, сославшись на то, что заказ был сделан в другой город и ехать в СПб, чтобы вернуть товар я не могу, попросил прислать мне реквизиты, чтобы я отправил им через ТК курьером, на что они отмалчиваются и не отвечают уже месяц.
Как действовать дальше в этой ситуации?
Здравствуйте! У Вас переписка сохранилась? В какой срок Вы заявили им о том, что товар некачественный?
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В таком случаи Ваше право нарушено. Вы может в таком случаи на основании Вышеуказанной нормы обратиться в суд и потребовать возмещения, в том числе и морального вреда.