8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Если можете подскажите пожалуйста?

Здравствуйте скажите пожалуйста хочу продать квартиру,мои действия?если можете подскажите пожалуйста?

, Анастасия, г. Москва
Ольга Чистякова
Ольга Чистякова
Юрист, г. Пенза

Добрый день. Анастасия, после того как вы найдете покупателей, обговорите все существенные условия покупки, нужно составить договор.

При этом, покупатели могут запросить от вас документы  подтверждающие права владения, отсутствие долгов по коммунальным платежам.

Перед продажей вам нужно выписаться самой из квартиры и если с вами проживают родственники  — они тоже выписываются.

В договоре вы прописываете условие о задатке или авансе, в момент его получения составляете расписку о получении д/с.

После регистрации права собственности или после подачи заявления в Росреестр (МФЦ) с договором к/п квартиры вы получаете остаток д/с.

За дополнительной консультацией, помощью в составлении письменных документов, обращайтесь в мой чат  pravoved.ru/lawyer/3384864/.

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Административное право
Однако нововведений в коап не поступило, вопрос в ответственности субъекта за нарушение данной поправки
Необходима помощь при написании курсовой работы. В феврале была принята поправка в ФЗ о рекламе, а именно в ч.10.5 ст.5, запрещающая размещение рекламы российского физика или юрика на ресурсе иноагента. Однако нововведений в коап не поступило, вопрос в ответственности субъекта за нарушение данной поправки остается открытым и нужно его рассмотреть, выявить пробелы, которые приводят к правонарушениям, при этом важно использовать не только нормативную базу, но и исследовательскую, а в связи с недавностью принятия не могу найти никакой литературы. Было бы круто, если бы подсказали) Кейсы по этой поправке тоже найти не могу, а надо бы.
, вопрос №4124174, Влада, г. Москва
Трудовое право
Если нет то куда я могу пожаловаться по данному вопросу?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста могу ли куда-то пожаловаться на работадателя по следующей причине. 25.04.2024 г. Я был госпитализирован в больницу, в которой нахожусь по сей день ( меня выпишут только в понедельник 20.05.2024г.), а 27.04.2024 г. работодатель меня уволил, по причине перевода меня на работу в другую организацию, опять же без моего ведома). Я вляется ли моё увольнение законным? Если нет то куда я могу пожаловаться по данному вопросу? Спасибо
, вопрос №4121230, Дениска, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Уголовное право
Я сейчас очень нуждаюсь в своем компьютере, могу ли я подать какое-то заявление, чтобы на экспертизу взяли сам жесткий диск?
Здравствуйте. Получила постановление о возбуждении уголовного дела, 21.05 нужно ехать на дачу показаний. Прохожу, как потерпевшая. У меня такой вопрос, когда подала заявление изъяли компьютер, только сегодня подумала зачем весь системный блок, если могли изъять жёсткий диск с информацией. Я сейчас очень нуждаюсь в своем компьютере, могу ли я подать какое-то заявление, чтобы на экспертизу взяли сам жесткий диск?
, вопрос №4120364, Елена Александровна, г. Москва
Военное право
Если мы попробуем побадаться, можем ли мы добиться выплат?
Добрый день! Подскажите пожалуйста ответ на такой вопрос: супруг является мобилизованным, во время прохождения службы на территории Украины у него оторвался тромб, что привело к инфаркту миокарда. После реабилитации, ему поставили категорию В. На данный момент его планируют отправлять в Москву, чтобы там вынесли вердикт, комиссовать или же оставить на службе. В общем, в выплатах всевозможных отказали,т.к это не является военной травмой. Если мы попробуем побадаться, можем ли мы добиться выплат? Ведь это случилось во время СВО, раньше не было проблем с серцем.
, вопрос №4118507, Алена, г. Москва
Дата обновления страницы 04.08.2023