Необходима помощь при написании курсовой работы. В феврале была принята поправка в ФЗ о рекламе, а именно в ч.10.5 ст.5, запрещающая размещение рекламы российского физика или юрика на ресурсе иноагента. Однако нововведений в коап не поступило, вопрос в ответственности субъекта за нарушение данной поправки остается открытым и нужно его рассмотреть, выявить пробелы, которые приводят к правонарушениям, при этом важно использовать не только нормативную базу, но и исследовательскую, а в связи с недавностью принятия не могу найти никакой литературы. Было бы круто, если бы подсказали) Кейсы по этой поправке тоже найти не могу, а надо бы.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста могу ли куда-то пожаловаться на работадателя по следующей причине. 25.04.2024 г. Я был госпитализирован в больницу, в которой нахожусь по сей день ( меня выпишут только в понедельник 20.05.2024г.), а 27.04.2024 г. работодатель меня уволил, по причине перевода меня на работу в другую организацию, опять же без моего ведома). Я вляется ли моё увольнение законным? Если нет то куда я могу пожаловаться по данному вопросу? Спасибо
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь…
Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу…
Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом».
Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
Здравствуйте. Получила постановление о возбуждении уголовного дела, 21.05 нужно ехать на дачу показаний. Прохожу, как потерпевшая. У меня такой вопрос, когда подала заявление изъяли компьютер, только сегодня подумала зачем весь системный блок, если могли изъять жёсткий диск с информацией. Я сейчас очень нуждаюсь в своем компьютере, могу ли я подать какое-то заявление, чтобы на экспертизу взяли сам жесткий диск?
Добрый день!
Подскажите пожалуйста ответ на такой вопрос: супруг является мобилизованным, во время прохождения службы на территории Украины у него оторвался тромб, что привело к инфаркту миокарда. После реабилитации, ему поставили категорию В. На данный момент его планируют отправлять в Москву, чтобы там вынесли вердикт, комиссовать или же оставить на службе. В общем, в выплатах всевозможных отказали,т.к это не является военной травмой. Если мы попробуем побадаться, можем ли мы добиться выплат? Ведь это случилось во время СВО, раньше не было проблем с серцем.