Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Применить руководство клиники в данной ситуации?
Цель консультации - организация антирекламной акции в интернете ( поскольку на данный момент нахожусь в состоянии общения с поставщиком некачественных услуг и нужно грамотно "договорить" ситуацию" ) Здравствуйте.
Ситуация, о которой пойдет речь вытекает из моего предыдущего вопроса. Оответ из клиники я получил достаточно формальный и то, только после того, как через 15 дней (половину срока данного на ответ) написал второе письмо на имя директора - где напомнил о своей позиции. (Думаю, если бы не написал - то ответа /формального/ через 3 дня не получил бы) Документальных подтверждений действий в отношении Кустова В.Н. не представлено. Директор Колдамасова С. Н. до сих пор избегает общения со мной (хотя обращался я именно к ней). Понятно, что все это отговорки. И они будут.
Теперь об объективных обстоятельствах:
я лечусь в этой клинике больше 2-х месяцев, потратил порядка 30 тыс. руб (своих личных), прошел 5-6 специалистов, с которыми не возникало подобных инцидентов и планирую дальше продолжать обследование. Я только недавно (уже после всех переписок) увидел, что на сайте клиники ищут специалиста-ортопеда. Вполне возможно, что врач знает, что "ходит" под увольнением и правдами и неправдами "перетягивает к себе клиентов. У меня скорее всего не подтвердится предположение о подагре (высказанное им письменно в заключении) - мне нужно дообследоваться (это дело 10-ти дней). А также его устные "предположения" о состоянии моего сердца и др. Это явное запугивание пациента в корыстных целях. С целью дальнейшей "переадресации" своим коллегам в другую клинику.(даже фамилия врача стоит в заключении) А в Клиника-Сити тоже есть врач ревматолог. Я у нее был. Очень профессиональный врач. 30 мин - только по существу вопроса. И заключение, в котором в принципе - все положительно. Не правда ли странно ? (у меня резко здоровья прибавилось?) Мне еще нужно немного времени доделать другие...
Что я хочу от "Правоведа" ?
какие меры по отношению к Кустову В. Н. может (или должна?) применить руководство клиники в данной ситуации ? (отписку 31.07.23 с доументально неподтвержденными действиями мы в расчет не берем)
как мне юридически грамотно построить дальнейшее общение с руководством клиники, чтобы дальнейших отписках (или молчании) /а сроки? на каждое письмо по 30 дн. ? / привлеч к проблеме внимание в интернете Есть специализированные сайты ("Про докторов" и т. д.). Может Вы подскажете как лучше решать такие ситуации.... Но таких "врачей" нельзя замалчивать.
С уважением, Константин
- заявление+в+клинику.pdf
- ответ на обращение от 11.07.2023.pdf
- Ген_дир КлинникаСити_27_07_23 yandex.png
- вакансии_ортопед.png
Здравствуйте!
какие меры по отношению к Кустову В. Н. может (или должна?) применить руководство клиники в данной ситуации ?
По Вашему обращению работодатель в лице директора клиники обязан провести расследование по изложенным фактам, запросить объяснение у Кустова В.Н. и т.д.
В силу с.192 Трудового РФ при подтверждении доводов работодатель может к доктору применить дисциплинарные взыскания :
1) замечание;
2) выговор;
3) увольнение по соответствующим основаниям
Здесь все зависит от тяжести совершенного проступка.
Константин, здравствуйте!
какие меры по отношению к Кустову В. Н. может (или должна?) применить руководство клиники в данной ситуации? (отписку 31.07.23 с доументально неподтвержденными действиями мы в расчет не берем)
Право пациентов на гуманное отношение закреплено в ст.6 ФЗ № 323-ФЗ от 21.11.2011 года «Об основах охраны здоровья граждан в РФ».Право пациента на обращение к руководству клиники с жалобой на врача предусмотрено законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», а также ФЗ от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».При рассмотрении вашего обращения в медицинском учреждении должны создать комиссию и провести внутреннюю проверку.Проверка должна проходить по фактам, которые указали вы в своей жалобе.После получения жалобы главврач должен внимательно разобраться в ее сути, то есть, определить, чем именно остался недоволен пациент.Далее, поговорить с врачом.Далее, истребовать вашу медицинскую карточку, ознакомиться с вашими анализами, диагнозом, рекомендованным лечением.Если жалоба поступила в письменном виде, главврач должен провести беседу с самим пациентом, то есть с вами.Решение врачебной комиссии должно содержать следующие сведения: дата проведения заседания врачебной комиссии (ее подкомиссии); список членов врачебной комиссии (ее подкомиссии), присутствовавших на заседании; перечень обсуждаемых вопросов; решения врачебной комиссии (ее подкомиссии) и его обоснование.ознакомиться rosco.su/press/poryadok_rassmotreniya_zhaloby_patsienta/Далее,ознакомилась с ответом на вашу жалобу.Мое мнение, что как бы ни о чем.Не думаю, что вы жаловались на внешний вид кабинета и на его оборудование в соответствии со стандартами.Далее, что касается мер.В трудовом законодательстве четко определено, какие дисциплинарные взыскания могут быть применены к работнику в подобной ситуации (ст 192 ТК РФ).
как мне юридически грамотно построить дальнейшее общение с руководством клиники, чтобы дальнейших отписках (или молчании) /а сроки?
Лично мое мнение, что при таком отношении (согласно ответу) дальнейшее общение с клиникой ни к чему не приведет.Пишите жалобы в Министерство здравоохранения.Просите провести проверку.
а сроки? на каждое письмо по 30 дн.? /
Сроки рассмотрения жалобы пациента на качество медицинской помощи законодательством об основах охраны здоровья граждан не установлены. Такие сроки содержаться в законодательстве о защите прав потребителей.Жалоба пациента должна быть рассмотрена в срок не превышающий 10 дней со дня ее поступления.
привлеч к проблеме внимание в интернете Есть специализированные сайты («Про докторов» и т. д.).
Как я указала выше в своем ответе, ваши права нарушены, а именно: Право пациентов на гуманное отношение закреплено в ст.6 ФЗ № 323-ФЗ от 21.11.2011 года «Об основах охраны здоровья граждан в РФ».Конечно, писать на медицинские сайты и оставлять свои отзывы это ваше право.
Вообще дальнейшее общение с руководством клиники нужно строить именно в письменной форме со ссылкой на правовые нормы.
По срокам — Порядок рассмотрения обращений пациентов осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ.
Срок рассмотрения жалобы ( заявления, обращения) не может превышать 30 календарных дней.
Поэтому, да, на каждое письмо могут отвечать до 30 дней.
Вообще вариантов множество:
1. Обращение с жалобами к руководителю организации.
2. Обращение в Министерство здравоохранения.
3. Обращение в Прокуратуру.
4. Обращение в Управление Росздравнадзора.
5. Оставление отзывов на сайте медицинской организации, в их группах в соц. Сети, в интернете на сайте 2 ГИС.
6. Оставление отзывов на медицинских сайтах и форумах.