Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

716 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
716 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Не могу вернуть планшет

Купили планшет в DNS,все вроде хорошо но он не видит симки,только МТС..Нас это не устраивает.Я сходил в магазин и мне сказали его надо отнести в сервисный центр,а отнес и мне дали заключение что он исправен просто не может корректно работать с другими операторами(Он их вообще не видит)После этого я снова пошел в магазин,теперь мне говорят что он исправен и навряд ли мы сможем его поменять или вернуть деньги,со дня покупки прошло 5 дней.Подскажите они имеют такое право?

25 Февраля 2014, 12:08, вопрос №379699 Николай, г. Казань
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Игорь Яковлев

    Добрый день.

    Николай, в данном случае считаю что до Вас, что при покупке товара продавец не довел необходимую информацию о товаре (ст. 10 ЗПП).

    Так, в
    соответствии со ст. 10 ЗПП продавец, изготовитель
    (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю
    необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах),
    обеспечивающую возможность их правильного выбора.

    В соответствии с п. 1 ст. 12 ЗПП, если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре, он вправе в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

    Успехов.

    25 Февраля 2014, 13:01
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats