8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

И что я могу потребовать от них дополнительно?

Здравствуйте. 9 июня 2023г мы приобрели кондиционер в компании +от них установка. Устанавливать договорились на 13 число. Чек дали о покупке кондиционера. 13 числа приехали включили, вроде всё работает. Установщики получили деньги в сумме 20000 наличными и 1000₽ на карту в сумме 21000 за указанную услугу. Чек и и акт не дали. Гарантия с их слов на установку 1 год. В течении месяца кондиционером пользовались недолго. Но 9го июля обнаружили, что кондиционер течёт в квартиру. Написала напрямую монтажника, на что он обещал подьехать в течении недели. Прошел месяц, монтажник всё обещает подъехать. Как то приехал в 10м часу вечера, но меня не было дома. В итоге позвонили в офис, они сказали, что монтажники приедут в порядке очереди. Это получается мне нужно ждать, когда они установят всем записанным кондиционеры? Так как сейчас сезон, это может занять ещё месяц. Как заставить установщиков приехать и исправить свою ошибку(вода не уходит самотёком, копится в трубке и идёт обратно в дом) в ближайшее время. И что я могу потребовать от них дополнительно? Я работаю дома кондитером и мне важно, чтобы дома была комфортная температура. Так же от духоты постоянно болит голова. Иногда приходится включать кондиционер для работы или комфортного проживания. Но вода с него так и льётся по обоям и новым полам.

Показать полностью
, Валерия, г. Москва
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Валерия!

Согласно ст. 29 Закона о защите прав потребителей, в случае некачественного оказания услуги или выполнения работы потребитель имеет право на:

  • безвозмездное устранение недостатков; 
  • соответствующее уменьшение цены;
  • (в случае выполненных работ) — на безвозмездное изготовление другой вещи из однородного материала такого же качества или повторное выполнение работы с возвратом исполнителю ранее переданной вещи;
  • возмещение понесенных расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  • возврат денег и возмещение убытков, если потребитель потребовал устранения недостатков, но исполнитель не сделал этого, или в работе (услуге) обнаружены существенные отступления от договора, существенные недостатки.

Согласно п. 13 Постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012 № 17, существенным недостатком является:

• недостаток, выявленный неоднократно, — различные недостатки, выявленные более одного раза;
• недостаток, который проявляется вновь после его устранения;
• недостаток, который не может быть исправлен;
• недостаток, который не может быть исправлен без несоразмерных расходов, т. е. затраты на устранение недостатка примерно равны стоимости самой работы (услуги);
• недостаток, который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, т. е. исправление недостатков продлится дольше установленного соглашением срока, а при отсутствии соглашения — дольше объективно и минимально необходимого времени для этого.

Потребитель вправе требовать устранение недостатков, уменьшение цены услуги (работы) и возврат за нее денег в момент приемки услуги (работы), а позже — в зависимости от наличия и продолжительности гарантийных сроков:

  • если гарантийный срок был установлен и еще не истек — в любой момент гарантийного срока (п. 3 ст. 29 Закона);
  • если гарантийный срок составляет менее 2 лет, а недостатки обнаружены по истечении гарантийного срока, но в пределах 2 лет с даты приемки услуги (работы), — при наличии доказательств вины исполнителя в этих недостатках (п. 5 ст. 29 Закона);
  • если гарантийный срок не был установлен, а недостатки обнаружены в разумный срок, но в пределах 2 лет после приемки услуги (работы)  — при наличии доказательств вины исполнителя в этих недостатках (п.п. 3, 4 ст. 29 Закона);
  • если в услуге (работе) выявлен существенный недостаток по истечении 2 лет со дня ее приемки, но в рамках срока службы результата услуги (работы) (а при его отсутствии — в течение 10 лет), при этом исполнитель не устранил его в течение 20 дней, от исполнителя можно потребовать уменьшение цены или возврат денег при наличии доказательств вины исполнителя (п. 6 ст. 29 Закона).

Доказательством вины исполнителя в недостатках услуги (работы) может служить экспертное заключение. 

Заявление (претензию) со своими требованиями рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о принятии такого заявления. Кроме того, советую подавать заявление именно со своим текстом, а не по форме исполнителя, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться желаемого.

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Могут ли меня вычислить и что-то сделать?
Что если я оформила карту Тинькофф на другой адрес в другой город? Могут ли меня вычислить и что-то сделать? Мне 14,но я сделала это не со зла, а просто потому что в мой город нет доставки карты
, вопрос №4123962, Полина, г. Москва
ЖКХ
И что вообще за всё это ей будет?
Доброго времени суток. Начну по порядку. Три года назад моя дочь купила дом, где уже был счётчик электричества, который был оформлен на человека, который строил этот дом. Лицевой счёт на электроэнергию им открыт небыл. После покупки дома моя дочь не открыла лицевой счёт на себя, соответственно не платила за электроэнергию, счётчик так и весит на другом человеке. Квитанции об оплате тоже не поступают, т.к. нет л/с. Теперь вопрос, что делать в этой ситуации? Долг огромный (всё на электричестве), у неё трое детей, разведена, муж алименты не платит. Она вообще теперь боится идти в ЭСКБ, потому что во-первых боится какого либо наказания, во-вторых, у неё нет денег, что бы погасить задолженность. Вечный вопрос, что делать? На ком висит долг? Можно ли его списать? И что вообще за всё это ей будет?
, вопрос №4123881, Елена, г. Москва
Военное право
Более подробную информацию (копию контракта, рапорта на увольнение и ответа могу предоставить)
Здравствуйте. Вопрос, по моему, наболевший. Не отпускают по окончании контракта....ссылаться на закон о частичной мобилизации. Хотя контракт заключался на год с 14.06.23 по 13.06.24г. А теперь пишут, что служить должен до конца С.В.О. Я не мобилизован, при обращении в военкомат хотел пойти в добровольческие соединения, но военком настаивал на заключении контракта с министерством обороны. Рапорт об увольнении написал 6.04.24г. пришел отрицательный ответ... Кто прав? И что делать? Более подробную информацию (копию контракта, рапорта на увольнение и ответа могу предоставить)
, вопрос №4123749, Самир, г. Москва
Все
На какой срок могут запретить И Что делать в моём случае чтобы
На какой срок могут запретить? И Что делать в моём случае чтобы не запретили на въезд в Российскую Федерацию?
, вопрос №4123397, Зарина, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Что могут сделать полиция если я живу с несовершеннолетней девочкой
Что могут сделать полиция если я живу с несовершеннолетней девочкой
, вопрос №4123298, Даниил, г. Владивосток
Дата обновления страницы 31.07.2023