Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Пдн по данному факту отказал в возбуждении административного дела
Ребенок 1,9 упала в платном детском саду на прогулке, ее сбил другой мальчик, который катился с горки, есть видеозапись. От удара разошлась кожа, пошла кровь. Ребенка я на скорой отвезла в травму, наложили швы, сад повел себя некорректно, попросили расторгнуть с ними договор. Пдн по данному факту отказал в возбуждении административного дела. Я написала жалобу в роспотребнадзор, в проведении проверки по данному факту также отказ. После этого пдн снова опросил меня и сейчас решает вопрос о возбуждении уголовного дела, будет оно или нет я не знаю. К сожалению у дочери на лбу сформировался шрам и он навсегда, есть заключение врача. Хочу помощи в составлении претензии к данному детскому саду на компенсацию морального вреда и в обращении в суд
Здравствуйте, Дарья!
Если шрам является неизгладимым (навсегда) и находится на лице, обезображивая его, то такая травма может быть признана тяжким вредом здоровью по признаку неизгладимого обезображивания лица.
По идее в отношении ответственных лиц садика должно быть возбуждено уголовное дело по ст. 238 УК РФ — оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, повлекшее причинение тяжкого вреда здоровью.
Если Вам необходимо подготовить документы, либо у Вас ещё имеются вопросы — напишите мне в чат.
Удачи Вам!
Здравствуйте, Дарья!
В случаях, предусмотренных законом, компенсация морального вреда осуществляется независимо от вины причинителя вреда
К таким случаям относятся вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу гражданина при оказании услуг потребителю (ст.1095 ГК РФ, более подробно по ссылке https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9027/997f70044551dee22b0fa64f31eb86f63fe465e6/
Хочу помощи в составлении претензии к данному детскому саду на компенсацию морального вреда и в обращении в суд
Претензию к районному отделу образования либо иск в суд можете заказать в чате сайта, кнопка перехода по ссылке https://pravoved.ru/lawyer/2485704/?ysclid=lkqgf4hrs9367946486
Здравствуйте, Дарья!
Потребитель вправе требовать возмещения вреда, причиненного его жизни и здоровью по причине недостатков товаров, работ и услуг. При этом не имеет значения, есть между потребителем и виновником договор или нет (ст. 14 Закона о защите прав потребителей).
В отношении некачественного товара такое возмещение можно требовать с продавца или изготовителя (по выбору), а в отношении работы и услуги — с исполнителя. Продавец (изготовитель, исполнитель) могут быть освобождены от ответственности, если докажут, что вред жизни и здоровью причинен по вине самого потребителя (ст. 1098 Гражданского кодекса РФ).
Вред подлежит возмещению, если он возник в течение установленного срока годности или срока службы товара (работы, услуги), а если срок годности или срок службы не установлен — в течение 10 лет со дня производства товара (работы, услуги) (ст. 1097 Гражданского кодекса РФ).
Размер возмещения зависит от фактически понесенных потребителем расходов на лечение, восстановление и т. п.
Сроки возмещения вреда жизни и здоровья, а также ответственность за нарушение этих сроков законом не установлены.
Претензию продавцу (изготовителю, исполнителю) о возмещении вреда жизни и здоровью рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о принятии такого заявления. Кроме того, советую подавать заявление именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!