8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ страховой компании при повторном повреждении одного и того же элемента автомобиля

Обратился в Ингосстрах по КАСКО со сколом на водительской двери.Через несколько дней обращаюсь снова,но с царапиной на этой же двери и тут же узнаю,что прошлое обращение(со сколом) отклонили,т.к. скол не страховой случай.А сегодня узнаю,что и второе обращение отклонили,ссылаясь на то,что сначала я должен был устранить за свой счет скол,предоставить в страховую автомобиль на осмотр и только в таком случае мне не отказали бы покрасить царапину за счет страховой.Как то непонятно:по договору могу обратиться без справки с Гаи с одной деталью на покраску,и какая разница,что скол не был отремонтирован?

Показать полностью
, Руслан, г. Москва
Наталья Кузьмина
Наталья Кузьмина
Адвокат, г. Москва

Руслан, Вам нужно изучить договор страхования и правила страхования по КАСКО (при заключении договора должны были выдать брошюру с правилами) на предмет того, что по КАСКО перечислено в качестве страхового случая (перечислены ли там сколы и порядок их оформления, в т.ч. по 2-му страховому случаю). Если страховая не права, можно через суд обязать их оплатить ремонт по 1-му и 2-му повреждениям.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.02.2014