Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

328 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
328 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Вернуть деньги за товар надлежащего качества

Купила туфли, не подошел размер, поменять на другой размер нет возможности (они тоже не подходят). Попросила вернуть деньги. В магазине сказали, что не собираются этого делать, так как обувь, по их мнению, уже носили, какой-то след на набойке, но ведь их и в магазине до меня мерили люди, не факт что это я повредила ее. Но это не так, мерила их пару раз дома и все. Прошло только 7 дней с момента покупки. Я написала претензию, чтобы вернули деньги. А они забрали туфли, сказали что будут делать экспертизу и я же ее еще и буду оплачивать. Подскажите пожалуйста, кто должен платить за эту экспертизу, ведь я не давала на нее никакого письменного согласия, и вообще поясните пожалуйста как мне вернуть деньги. может обратиться в роспотребнадзор? Спасибо

19 Января 2013, 15:09, вопрос №37897 Юлия, г. Воронеж
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 592 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Иванов Денис
    Юрист, г. Калининград
    Общаться в чате

    Здравствуйте.

    Оплачивать экспертизу будет продавец.

    После ответа на Вашу письменную претензию, обратитесь в Роспотребнадзор и/или общественное объединение по защите прав потребителей, и/или прокуратуру.

    19 Января 2013, 15:16
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Фролов Андрей

    Добрый день! Ни о какой проверке качества не может быть речи при направлении требования о возврате товара надлежащего качества, учитывая, что в соответствие со ст. 18 ЗоЗПП, проверка качества - право продавца, которое появляется у него только при предъявлении претензии, связанной с товаром ненадлежащего качества, а экспертиза возможна только в случае, когда никто не отрицает недостаток, но спорят о причинах его появления: до продажи или из-за неправильной эксплуатации покупателем (абз. 3 п. 5 ст. 18 ЗоЗПП). Продавец обязан провести экспертизу причин возникновения недостатков в товаре
    (это касается только товара с недостатками и не относится к вашему случаю) за свой счет, если на товар установлен гарантийный срок. При этом расходы по экспертизе можно возложить, в том числе в суде, на сторону отвечающую за недостаток.

    Если вы предъявили требование о возврате товара надлежащего качества, никакие расходы по экспертизе не могут быть возложены на вас, поскольку, повторюсь, регулирование, связанное с экспертизой возможно только при предъявлении претензии о товаре ненадлежащего качества.

    В то же время, если вы предъявили требование о замене товара надлежащего качества, то обмен такого товара производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. (Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.) Право на обмен товара надлежащего качества существует только в течение 14 дней, исчисляемых со дня, следующего за днем покупки. В частном порядке полагаю, что проблемы с набойкой не относят ваши туфли к товару, бывшему в употреблении. Можно обратиться в Роспотребнадзор и в суд.

    19 Января 2013, 16:23
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Абакумов Евгений

    Обращайтесь. Готов Вам помочь

    19 Января 2013, 18:57
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats