В соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
В Вашей ситуации с момента покупки прошло несколько дней и Вы успели попользоваться вещью. Кроме этого, попытались собственными силами удалить пятна. Думаю, что продавец будет настаивать на экспертизе.
Не исключен вариант, что в добровольном порядке, без проведения экспертиз Вам возвратят деньги. Но мало верится.
Можно ли потребовать возврат денежных средств,без проведения экспертизы?Спасибо!
Потребовать Вы можете, но продавец вправе отказать.
На время экспертизы можно потребовать подменную куртку?:)Как это можно сделать при поломке технике?