Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

152 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
152 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как сдать бракованный товар

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста. Купил в магазине новый топливный насос на автомобиль . В сервисе поставили , но он оказался бракованным . Приехал к продавцу он согласился что есть брак. Чтоб его сдать обратно продавец просит документы с сервиса . Что мне делать? Заранее спасибо . Дмитрий

20 Февраля 2014, 09:46, вопрос №375473 Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 08.12.2016 мы ответили на 958 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Бредихин Артём
    Доброго времени суток, Дмитрий!

    Я прочитал вашу проблему и готов сказать следующее, а именно, на основании ФЗ «О защите прав потребителей» вы имеете полное право получить обратно деньги за  купленный некачественный товар, приобретенный вами. К слову, топливный насос не попадает в список товаров, не подлежащих возврату. Но нут есть одно НО! Вы должны точно понять то, когда обнаружился брак у топливного насоса, так как возможно что данный механизм был поврежден по причине неправильной эксплуатации. При таком обстоятельстве вполне логично, что продавец хочет удостовериться в том, что данный механизм действительно имеет заводской брак. От вас лишь требуется товарный чек, гарантийный талон и желательно заключение специалистов сервис-центра, тогда продавец обязан вам возместить ущерб за некачественный товар в размере его денежной стоимости.

    Всего Вам доброго!

    С уважением,
    Консультант Prime legal LLC 

    Бредихин Артём Андреевич


    21 Февраля 2014, 19:37
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats