Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я сама работаю в магазине, с возвратами/обменами сталкиваюсь регулярно, поэтому тема с доплатой при обмене мне кажется незаконной
Здравствуйте! У моего парня случилась такая ситуация. В феврале этого года он приобрёл кроссовки в магазине Sneaker Box по скидке сотрудника ТЦ за 7000р. Кроссовки использовались только на работе в помещении, где ковровое покрытие. Спустя 3 месяца была обнаружена трещина на подошве (материал похож на пенопласт с резиновой решеткой сверху). Он пошёл в этот магазин с целью обмена на аналогичные (т.к. у него 48 р-р обуви, найти что-то подходящее, но другое сложно), на что сотрудники ему сообщили, что обмена нет, но можно сделать обмен с доплатой. Новая цена этих кроссовок 15000р. Я сама работаю в магазине, с возвратами/обменами сталкиваюсь регулярно, поэтому тема с доплатой при обмене мне кажется незаконной. Почему клиент должен доплачивать при обмене на такой же товар, если прошлый был некачественный? Думаю, что компания должна отвечать за свой товар. Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации!
Здравствуйте, Юлия!
Статьей 24 Закона о защите прав потребителей установлены следующие правила перерасчета стоимости некачественных товаров в случае их замены или возврата.
При замене некачественного товара на абсолютно такой же перерасчет цены товара не производится, т. е. ни потребитель, ни продавец доплачивать что-либо не обязаны.
При замене товара на такой же товар другой марки (модели) потребителю должны вернуть разницу в стоимости, если новый товар на день замены дешевле. Напротив, если передаваемый потребителю товар дороже, потребитель должен доплатить разницу в цене.
При возврате некачественного товара потребитель вправе требовать возмещения разницы в цене товара, если такой же товар на день возврата стоит дороже, чем был ранее куплен.
Заявление о доплате рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о его принятии. Кроме того, заявление советую подавать именно со своим текстом, а не по форме продавца, т. к. часто в предлагаемых формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться доплаты.
Юлия, если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!