Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие права здесь нарушаются, чем руководствоваться при написании претензии
Продаю женскую одежду собственного производства на валдбериз, товар сезонный ( спрос только три месяца )
С маЯ по сентябрь .
С моей стороны все условия для реализации товара выполнены ( товар отгружен на склад , верно вбиты все ключевые запросы для того , чтобы покупатель по ним смог находить мой товар )
Но !!! Товар в поиске не выдается из-за неполадок в работе сайта , более месяца назад было создано первое обращение в поддержку валдбериз, всего обращений 10 , из них только на одно они ответили , что запрос принят , ждите .
Прошло две недели результата нет . Сой товар как лежал без продаж , так и лежит .
А я плачу каждый день за его хранение .
Хочу обращаться с досудебной претензией . Подскажите на какие нормы я могу опираться ?
Какие права здесь нарушаются , чем руководствоваться при написании претензии .
Здравствуйте, Ирина
Как правило, все сейлеры до начала сотрудничества знакомятся и подписывают оферту с wb, которой регламентируются права и обязанности сторон. Рекомендую ознакомиться с ней. При наличии вопросов — обращайтесь