8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне поступить в этом случае?

Здравствуйте. 31.05.2023 купили в магазине велосипед ребенку с гарантией 1 год, буквально через 2 часа после покупки обнаружилось что цепь порвана, хотя ребенок 7 лет проехал при помощи взрослых ( придерживали велосипед с ребенком) насколько метров, откровенный брак детали. Так как купили перед закрытием магазина, обратились на следующий день, 01.06.2023, администратор возвращать деньги за товар ненадлежащего качества отказалась ссылаясь на то что это не гарантийный случай, расходный материал! И сказала что требуется проведение экспертизы. Как мне поступить в этом случае?

, Юлия, г. Москва
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.7
Эксперт

Здравствуйте, Юлия!

Закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.

Если потребителем не предъявлялась претензия до обращения в суд, это не лишает его права на компенсацию морального вреда и штрафа за неисполнение его требований в добровольном порядке. 

Направление претензии обязательно лишь в случае спора:

  • с оператором связи о ненадлежащем исполнении им своих обязательств (ст. 797 ГК РФ);
  • о перевозке пассажира, багажа, груза внутренним водным транспортом (п.п. 1, 2 ст. 161 КВВТ РФ).

Однако, часто вручение такой претензии позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство, если требуется помощь юриста.  

Претензию можно оформить в произвольной форме. Как правило, претензия содержит:

  • ФИО и контактные данные потребителя;
  • описание того, что, где и когда было приобретено потребителем;
  • описание фактов нарушения прав потребителя;
  • требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
  • дату, подпись потребителя.

Претензию лучше подавать лично в 2 экземплярах, один из которых с отметкой о ее получении (дата, подпись) оставить себе.

Если у вас отказываются принять претензию или вручить ее лично вы не можете, направьте ее почтой ценным письмом с описью вложения.

При покупке товаре через интернет-магазин претензию следует направить по контактам, указанным на сайте, а при их отсутствии — любым способом. 

Юлия, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, пишите мне в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли в этом случае вернуть деньги?
На Авито нашел мастера кузовного ремонта и покраски автомобиля. Договорились в устной форме на ремонт задних арок и полную покраску автомобиля. В результате: несоблюдение оговоренного срока (месяц вместо 10 дней); не сделаны задние арки (просил после ремонта заклеить виброизоляцией: заклеить он заклеил, но ремонт не делал, видимо посчитав что я не полезу проверять).; машина покрашена не так как договаривались. Из доказательств договора есть переписка на Авито, в Ватсапп, его аудиосообщения.. Можно взять записи телефонных разговоров. Возможно ли в этом случае вернуть деньги?
, вопрос №3856087, Юрий, г. Иркутск
Побои
Как поступить в этом случае в правовом поле, с чего начать?
В школе моего сына сидящего за партой в спину ручкой тыкал одноклассник с завидной периодичностью.Мой сын на перемене за это толкнул его и ребенок упал Мальчик видимо пожаловался папе.После уроков мужчина около школы подошел к ребенку,придушил (взяв за горло),пригрозил что оторвет голову. После этих событий ребенок боится выходить из здания школы,пока не уйдут встречающие одноклассника родственники. Самое страшное сын начал писаться в кровать по нескольку раз ща ночь.Есть медицинские заключение,что это не заболевание мочеиспускательной системы,а результат стресса,испуга. Как поступить в этом случае в правовом поле,с чего начать?
, вопрос №3854630, Светлана, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Куда подать заявление в случае если магазин откажет в возврате?
Ситуация следующая. Два месяца назад, сделали заказ в магазине дверей. Замерщик приезжал два раза, чтобы снять мерки. В итоге озвучили сумму, оплатили, ждём 1.5 месяца. Спустя два месяца сообщают, что дверь пришла, но сумма изменилась, т.к. нужны дополнительные детали о которых не сообщили. Мы с этим не согласны и доплачивать не хотим. Можем ли мы в этом случае, вернуть деньги по причине того, что товар оплаченный после установки будет иметь отсутствующие детали, внешне это будет видно. Мы хотим вернуть деньги и дать понять магазину, что так работать не нужно. Какой порядок действий в этом случае? Куда подать заявление в случае если магазин откажет в возврате?
, вопрос №3854096, Василий, г. Москва
Недвижимость
Как быстро происходит переоформление вартиры на одного из собственников этом случае?
Здравствуйте. Квартира не стоит на кадастровом учете. Есть только домовая книгаи плана квартиры тоже нет. Есть два собственника. Доли не распределены. Как быстро происходит переоформление вартиры на одного из собственников этом случае? если этот человек оформит дарственную на родственнка, нужно ли его присуствие у нотариуса в этом случае?
, вопрос №3854023, Катя Катя, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Я правильно понимаю, что касса в это случае не нужна?
Есть ИП в РФ, 6%, УСН без сотрудников. Услуги - подбор персонала. Клиент сделал перевод на карту физ лица в РФ вместо счета ИП. Как правильно оплатить налоги? Все операции только по счету ИП до этого, кассы нет. Я правильно понимаю, что касса в это случае не нужна? Пришлите пожалуйста ссылку на этот случай в бух учете И прошу предложить рекомендации по оплате УСН без кассы, если это возможно.
, вопрос №3853445, Алексей, г. Москва
Дата обновления страницы 01.06.2023