Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие мои правовые действия для решения этой проблемы?
Добрый день! В новостройку без ремонта ,голые стены, вызван замерщик. Подписан договор, оплачены деньги за гарнитур и отдельно за сборку. По прошествии времени сделан ремонт, стены, полы, навесные потолки, начинается сборка мебели и....1) сама сборка становится дороже в 2 раза.2) Собрав нижние шкафы, сборщики оповещают, что у вас не усиленные стены для купленной мебели(верх) , а ремонт уже сделан. Собрались и уехали. Менеджер валит на замерщика.....мои эмоции не описать.
Какие мои правовые действия для решения этой проблемы?
Здравствуйте, Елена!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.