Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
4 - дату неустойки считать с первого срока непоставки или с даты последнего переноса?
Нужно помочь составить грамотно претензию продавцу.
20 сентября 2022 года был заказан товар айфон 13 память 128 гб цвет белый, на сумму 39 000 рублей. у них интернет-магазин, посредством канала в телеграме выставляют товары и акции, для заказа пишешь на номер в ватсап. все эти действия были проделаны. покупка по договору-оферте. к нему тоже есть вопросы. была оформлена рассрочка на год, погашена 30.12.2022 досрочно, общая сумма с учетом процентов вышла 37 398,79 руб. товар обещали поставить в течение 28 рабочих дней.
до сих пор товар не получен, сроки неоднократно переносились, в очередной раз переноса сроков потребовала возврат дс 19.05.2023 устно в мессенджере, хочу написать претензию, грамотно. у меня на руках переписки с их владелицей и менеджерами, договор на рассрочку, договор о закрытии рассрочки с детализацией платежей.
1) по ЗОЗПП я претендую на выплату неустойки за каждый день просрочки 0,5 процента? ее писать сразу в требовании к претензии вместе с возвратом уплаченных ДС? т.е имею право в претензии требовать только возврат ДС и процентов рассрочки или еще и неустойку 0,5 проц? на проценты рассрочки я тоже имею право возврат?
2) - если не согласны, на что претендую? на возврат дс, неустойку 0,5 проц за каждый день просрочки, но не более уплаченной суммы, неустойку если просьба не удовлетворена в течение 10 дней 1 процент за каждый день, моральную компененсацию и штраф?
3) - если вернули только дс, неустойку 0,5 поц имею право требовать?
4) - дату неустойки считать с первого срока непоставки или с даты последнего переноса?
5) - в оферте у них интересные пункты, что неустойка за каждый день просрочки равно 0,01 процент, а с претензией имею право обратиться по истченеию 6 месячного срока, этопротиворечит закону?
6) - дата написания претензии с фактической даты ее написания или с обращением устно вернуть ДС в мессенджер вастап? дата конечная по неустойке 0,5 проц считается по фактической дате написания претензии или по факту устного обращения?
Здравствуйте, Елена!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.