8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Если мастер вернет мне деталь и не починит прибор, я вправе требовать моральную компенсацию?

Здравствуйте! 4 дня назад (в субботу) обратилась в мастерскую из-за сломавшейся газовой колонки. Мастер договорился со мной на вечер, но в итоге было уже слишком поздно и мы перенесли визит на воскресенье. В воскресенье он перенес визит на понедельник, потому что "проблемы с деталями в городе", как он сказал, я согласилась, потому что до этого говорила с другим мастером и он мне сказал то же самое. В понедельник со скрипом он все таки добрался до меня в районе полудня, без новой мембраны, убедился, что это точно проблемы с ней, и уехал по своим делам, сказав, что сможет только вечером заехать. В этот момент мне уже все казалось странным и неправильным, но я согласилась, тем более он сказал, что замена займет где то минут 20 по времени. Вечером он приехал и оказалось, что он не смог открутить деталь (резьба на шляпках болтов начала деформироваться) и сказал, что заберет часть колонки в мастерскую и там открутит, все сделает и привезет утром во вторник до 3 дня. Уехал, оставив меня без воды вообще. Сегодня оказалось, что мембрана не подходит, и я должна ждать пока он что-то еще придумает, пока мотается по своим делам! Никаких договорных актов я не составляла, потому что даже в голову не пришло, что все вот так затянется. Подскажите, как действовать в такой ситуации? Если мастер вернет мне деталь и не починит прибор, я вправе требовать моральную компенсацию? Мне стоит обратиться в роспотребнадзор из-за некачественного оказания услуг или в сервисный центр писать претензии?

Показать полностью
, Elena, г. Балтийск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Elena!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Если права потребителя нарушены (оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить исполнителю претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при некачественно оказанной услуге.

Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда была оказана услуга, о том что услуга была оказана некачественно и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 29 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем;  4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии исполнителю, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся исполнителю, а на втором представитель исполнителя делает отметку о получении претензии и ставит штамп организации.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
И исправно, ежемесячно плачу за газ и содежу в чистоте и порядке газовые приборы?
Живу в военном городке . Дома принадлежат Министерству Обороны. Два дня назад МНЕ пришло письмо от "Газпрома" ,с требованием заключить с ними договор на "Обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования" . В противном случае грозят отключить мне газ. Правомерно ли такое требования "Газпрома" если я не являюсь собственником квартиры . И исправно, ежемесячно плачу за газ и содежу в чистоте и порядке газовые приборы ????
, вопрос №4124085, Saks, г. Калуга
Гражданское право
И что она может сделать на экзамене (сдаю вместе с ее дочкой один и тот же предмет), если у нее есть личная не приязнь и в течении всего года занижала мне оценки?
Здравствуйте. Может ли мама (по заместительсту завуч школы) одноклассницы быть в комиссии на предмете , который она сдаёт?И что она может сделать на экзамене (сдаю вместе с ее дочкой один и тот же предмет) , если у нее есть личная не приязнь и в течении всего года занижала мне оценки?
, вопрос №4123905, Анастасия, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
Я написала компании, они сказали, что их менеджер ошибся и не поставил товар на срочное изготовлению
Я сделала заказ в интернете по индивидуальному изготовлению. Я уточнила, что мне нужно срочное изготовление, которое стоит в два раза больше. Мне расписали стоимость и я оплатила ее. Прошел уже и срок доставки и изготовления, мне ничего не пришло. Я написала компании, они сказали, что их менеджер ошибся и не поставил товар на срочное изготовлению. Кроме того, он также ошибся и в цене (взял в два раза меньше). И теперь они предлагают мне два варианты: вернуть деньги но только 50%, либо доплачивать для срочного заказа
, вопрос №4122806, Майя, г. Москва
1000 ₽
Семейное право
Как законно защитить интересы бабушки и не позволить дочери и внучке продолжать тратить бабушкину пенсию?
Внучка и дочь завладели банковской картой мамы(бабушки) 84-х лет и тратят все деньги с карты на свои нужды. Утверждают, что бабушка разрешила им тратить деньги, после расходов на ее содержание. Но это не так, деньги тратят в большом количестве не на бабушку, а на свои нужды, что подтверждает банковская выписка по карте. За два года потрачено около миллиона рублей. Из них наличными снято более 400000 рублей, при том, что бабушка не выходит из дома и потратить их никак не могла. Сын этой бабушки узнав о происходящем, потребовал вернуть бабушке карту и потраченные деньги, но понимания со стороны дочери и внучки не встретил. Как законно защитить интересы бабушки и не позволить дочери и внучке продолжать тратить бабушкину пенсию?
, вопрос №4121821, Галина Юрьевна Туркина, г. Москва
Трудовое право
И не по сокращению мы пойдём, а по соглашению обеих сторон с выплатой компенсации всего 30т
Добрый день! Я работаю к Экспреес займах. Недавно сказали, что решили закрыть наш офис. И не по сокращению мы пойдём, а по соглашению обеих сторон с выплатой компенсации всего 30т. если не подпишем, не получим и этих денег. Просто думаю хотят нас кинуть на деньги
, вопрос №4121324, Дарья, г. Златоуст
Дата обновления страницы 16.05.2023