Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

404 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
404 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат денег

Здрасвтвуйте. Купил 1.02.2014 ноутбук в магазине ДНС 38000 р. 11.02.2014 при работе ноутбука произошел хлопок с выключением ноутбука. Повторно он не включался и из корпуса запахало паленым. 12.02.2014 поехал в магазин с претензией о возврате денег. В магазине при проверке ноутбук по непонятным причинам включился. Я сдал его на экспертизу. Могу ли я вернуть деньги обратно? Что нужно делать?

14 Февраля 2014, 18:10, вопрос №370365 Дмитрий, г. Радужный
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Диковская Екатерина

    Здравствуйте, Дмитрий

    Закон «О защите прав потребителей» ст.18:   В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

    Вам надо ждать результатов экспертизы. Если установят, что причины возникновения недостатка возникли не по Вашей вине, то Вы можете вернуть деньги или обменять товар. Это предусмотрено в той же статье Закона «О защите прав потребителей»:  В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    18 Февраля 2014, 21:19
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats