Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В итоге- при выдаче посадочного талона этой услуги не оказалось
Здравствуйте. Оплатила услугу Выбор места. В итоге- при выдаче посадочного талона этой услуги не оказалось. Деньги не возвращаются. Спасибо
Здравствуйте!
Если вы оплатили услугу выбора места, но при получении посадочного талона этой услуги не было, вам следует обратиться в службу поддержки авиакомпании или агентства, через которое вы совершали покупку. Объясните ситуацию и предоставьте доказательства оплаты (квитанцию или скриншот). Если компания признает свою ошибку, они должны вернуть вам деньги за данную услугу. Если же компания отказывается возместить ущерб, вы можете обратиться к юристу в личные сообщения и заказать подготовку иска в суд по защите ваших прав потребителя для решения спорных моментов.
С уважением!
Здравствуйте, Анна!
Пишите претензию если не ответят то иск в суд
Исковое заявление необходимо оформить в соответствии с требованиями ст.ст. 131-132 ГПК РФ.
В шапке нужно указать наименование суда, куда вы хотите направить свой иск, ваши ФИО, адрес регистрации и номер телефона, или если это организация, то указать юридическое лицо, адрес и данные представителя. Также указать данные ответчика, которые известны.
Далее изложить саму проблему и суть обстоятельств, выдвинуть требования и указать конкретную сумму, которую должен будет выплатить ответчик. Также нужно описать, как вы старались решить проблему самостоятельно.
Необходимо перечислить всех документы, которые будут приложены к заявлению.
В заключении нужно указать дату и подпись истца.
Я вам могу написать такую претензию и иск в суд, услуга платная.