Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Написала в магазин что хочу вернуть, мне никто не ответил, на следующий день поехала в этот магазин, продавец
Здравствуйте. Купила халат , не пеньюар , атласный халат , до колена , даже напоминает платье , через 10мин после получения товара , померила его , оказался совсем не по размеру , тем более что при покупке размер я указывала . Написала в магазин что хочу вернуть , мне никто не ответил , на следующий день поехала в этот магазин , продавец отказалась принимать товар ссылаясь что он обмену/возврату не подлежит , говоря о каких-то законах и говоря что он относится к нижнему бельею.К слову чек мне в пакет не положили , но я добилась чтобы мне его выдали сегодня . Кто прав в этой ситуации ?
Здравствуйте, Леся!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.