Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Соответственно картина: Я покупаю виртуальный номер, прохожу регистрацию через сервис Сбермаркет, ввожу промокод, который в свободном доступе, получаю скидку и заказ
Здравствуйте. Хочу узнать о возможных последствиях своих действий, расскажу ситуацию:
Есть такой сервис, где можно заказывать продукты на дом, называется Сбермаркет. Там часто есть разные скидки для новых клиентов: скидка 600р на первый заказ от 1500р или скидка 30% на первый заказ от 1000р и тд. Суть в том, что новым аккаунтом для сервиса считается тот, который зарегистрирован на неиспользованный ранее номер (это я понял в ходе практических действий). А у меня от оператора сотовой связи есть такая возможность, как покупать новые виртуальные номера. Соответственно картина:
Я покупаю виртуальный номер, прохожу регистрацию через сервис Сбермаркет, ввожу промокод, который в свободном доступе, получаю скидку и заказ. В условиях написано: 2.4. Промокод возможно применить на одном аккаунте Клиента один раз. Подробнее об условиях: https://sbermarket.ru/LOVE600 (да, сроки прошли, но это пример, у них все условия обычно такие, меняется промокод и иногда сумма) Вот хотел узнать, могут ли меня привлечь к ответственности за то, что я заказываю каждый раз через новый аккаунт, на новые номера?
Здравствуйте!
Да нет, оферта есть оферта. Здесь она публичная, что тем более говорит об отвественности офертанта на свой страх и риск. А условия договора нужно трактовать буквально. Поэтому никакой ответсвенности за использование разных аккаунтов одного и того же клиента здесь быть не может.
Могут, конечно, обратиться в суд, и тогда суду придётся трактовать эти нормы, но почти уверен, что решение будет не в пользу истца