8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказал стиральную машину на сбермаркете, заказ не доставили, уже неделю пытаюсь отказаться от заказа и вернуть деньги, все тщетно

Заказал стиральную машину на сбермаркете, заказ не доставили, уже неделю пытаюсь отказаться от заказа и вернуть деньги, все тщетно. Операторы кормят завтраками, никакой информации по факту не представляют

, Егор, г. Москва
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.8
Эксперт

Здравствуйте, Егор!

В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.

В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов. 

Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.  

Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:

  • ФИО и контактные данные потребителя;
  • что, где и когда было приобретено, оплачено;
  • факты нарушения прав потребителя;
  • требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
  • дату подписи претензии.

Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить. 

Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.

Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.

Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Но есть ещё момент, продавец брал эти часы на сервисное обслуживание, после чего вернул сообщив что всё должно работать, что был какой-то программный сбой
Приобрел на маркетплейс смарт часы на день рождения дочери, внешне всё выглядели в норме, когда пришел день дарения, в процессе изучения выяснили, что некоторые функции не работают. Обратился в тех поддержку, с просьбой вернуть деньги за некачественный товар. Часы взяли на проверку, примерно через полтора месяца часы вернули с актом проверки, порванной упаковкой. В акте указаны совершенно другие рабочие функции, не заявленные мной. Когда я им указал на это, ине ответили следующее: Если вы не согласны с результатами проведенной проверки, вы можете провести независимую экспертизу за свой счет и принести товар в пункт выдачи, приложив ее результаты (заключение). Товар передадут на проверку качества и при подтверждении заводского брака оформят вам возврат и компенсируют стоимость экспертизы. Эксперты же в свою очередь отказали делать данную экспертизу, сославшись на нецелесообразность её, так как её стоимость превышает часов в три раза, и предложили вариант досудебной претензии на маркетплейс. Но есть ещё момент, продавец брал эти часы на сервисное обслуживание, после чего вернул сообщив что всё должно работать, что был какой-то программный сбой. Но функции так и не стали работать, и начались отписки, что сим карта не та, и всё с этим связанное.
, вопрос №4028086, Константин Владыкин, г. Москва
386 ₽
Предпринимательское право
Отключить пожалуйста подписку Robokassa и верните деньги
Отключить пожалуйста подписку Robokassa и верните деньги!
, вопрос №4028043, Надежда, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли у меня возможность вернуть данный автомобиль в дилерский центр по гарантии?
Здравствуйте уважаемые юристы! Вопрос: В прошлом году в сентябре 2023 года я приобрела в дилерском центре. Магнитогорск " Драйв Парк" автомобиль Лада веста кросс 2023 года выпуска. Отъездив, примерно 2000 км., утром приехав к месту своей работы, я не смогла закрыть машину через пульт управления а/ м, который шел в комплекте с авто. Тут же я позвонила по телефону горячей линии (так как приобретённая машина находилась и находиться на гарантии) и сообщила о неисправности. На что , мне посоветовали заменить элементы питания в пульте. Что я и сделала. Отъездив пару недель пульт опять перестал реагировать. Я снова позвонила на горячую линию, где мне предложили приехать для прошивки пульта авто. Съездили, прошили. В дилерском центре сказал, что необходимо заменить какую то деталь. Как привезут, нам позвонят. До сих пор не позвонили. Дальше, отъездив неделю услышала стук в ходовой. Опять позвонила на горячую линию и нам предложили приехать опять в дилерский центр и показать машину. Отвез машину мой супруг 21 февраля. Машину посмотрели и велели оставить на ночь, так как мастера не успевали выполнять работу. Мы отказались, так как эта машина являлась нашим единственным средством передвижения ( мы из деревни в 64 км. От дилерского центра Магнитогорска).Сказали, что оставим автомобиль с утра. На следующий день супруг отвез машину сидел ждал зале готовность машины. Через некоторое время ему сообщили, что необходимых запчастей нет и велели забрать машину. Но машина не завелась. Ровно неделю нас обнадёживают и говорят, что позвонят как только отремонтируют авто. Звонков нет от них. Есть ли у меня возможность вернуть данный автомобиль в дилерский центр по гарантии? Задав этот вопрос в самом центре мне отказали. Прилагаю договор.
, вопрос №4027963, Гульнур, г. Санкт-Петербург
Исполнительное производство
В итоге не чего не платил, сейчас они продали долг и уже через приставов пытаются забрать деньги
Здравстауйте. Взял как то займ в квики, процент небольшой был, все устроило взял отдал. После этого они предложили взять 50 т , через сайт писалось платеж точно не помню около 8000 и вообщем общаю сумму бы вернул около 65 т якобы. В итоге делят на 4 займа, отправляют в 12.25 документы и следом деньги. Условия совсем другие и времени на согласие или нет не дали, а там и долг в итоге в 125 т. Не потратив деньги хотел заранее при первом платеже закрыть, а там уже минимально 100 т при досрочном. В итоге не чего не платил, сейчас они продали долг и уже через приставов пытаются забрать деньги. Подскажите как быть в такой ситуации
, вопрос №4027302, Алексей, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Есть ли за что зацепиться, чтобы вернули деньги за линзы?
Заказали в оптике очки для тещи. Подали рецепт на очки. В рецепте был общий. В нем не было подчеркнуто или указано, что очки только для чтения. Менеджеры в оптике когда принимали заказ не сообщили, что очки будут только для чтения. Но в заказ наряде они указали, что для чтения. Мы же по неграмотности подписали. Но нам не обьяснили этот момент. Что очки могут быть для чтения или повседневной носки. В итоге очки забирала дочка, а не заказчик. Поставили роспись о том. что претензий не имеет и забрала очки. Дома уже выяснилось, что очки только для чтения. И теща в них и читать не можем и смотреть не может. Можно ли написать претензию им на возврат денег за очки? Есть ли за что зацепиться, чтобы вернули деньги за линзы?
, вопрос №4026903, Александр Королева, г. Калининград
Дата обновления страницы 18.11.2023