8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
386 ₽
Вопрос решен

Дмитрий отдал телефон в гарантийную мастерскую ООО "Ой ты, Волга - матушка"

Дмитрий Ковалев купил в магазине «ДеРобот» мобильный телефон. Через месяц

перестала работать камера телефона. Дмитрий отдал телефон в гарантийную

мастерскую ООО «Ой ты, Волга - матушка». Через 2 дня ему вернулся телефон с

работающей камерой, но с разбитым экраном. Скандал в пункте приема ни к чему не

привел. Чо делать дмитрию?

, Михаил Фокин, г. Москва
Анна Бабикова
Анна Бабикова
Юрист, Компания "Корпорация юристов", г. Ижевск

Добрый день! Данный вопрос регламентирован Законом о защите прав потребителей и ГК РФ.

Между Дмитрием и сервисным центром сложились отношения по оказанию услуг.

При приеме товара на ремонт должна была быть заполнена квитанция с указанием внешнего вида товара и претензий по качеству со стороны Дмитрия.

Согласно ст. 35 Закона

в случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в 3-дневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества или по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи)

Дмирию не нужно принимать товар в таком состоянии, зафиксировать все повреждения в акте и обратиться в сервисный центр с претензией, попросив безвозмездно устранить данный недостаток.

0
0
0
0
Фарит Нежемединов
Фарит Нежемединов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день.

Есть 2 способа разрешения вопроса.

1. Претензионный, то есть подаете претензию о замене экрана или компенсировать стоимость экрана и стоить услуг по замене

2. Судебный, то есть требовать того же самого, путем подачи иска.  Иск подается по месту нахождения истца. Госпошлина не платится.

Согласно ст. 35 закона о защите прав потребителей, 

В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

Важным моментов является наличие доказательств того, что телефон был передан с целым экраном а возвращен с поврежденным. 

Акт приемки с указанием дефекта есть?

Если да, то он может быть доказательством.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.04.2023