8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
486 ₽
Вопрос решен

И ещё вопрос, даже если бы было упоминание и фото с товарным знаком, я же покупаю его у официального представителя, у меня есть чеки на продукцию, смогли бы выставить мне претензию на товарный знак?

Добрый день. Торгую на Вайлдбериз продукцией сетевой компании, официально покупаю ее в региональном центре. Но постоянно приходят Претензии на товарный знак и его упоминание в тексте или наименовании. Ни в карточках уже, ни в описании, ни на фото товарного знака или бренда нет. Правомерно ли это?

И ещё вопрос, даже если бы было упоминание и фото с товарным знаком, я же покупаю его у официального представителя, у меня есть чеки на продукцию, смогли бы выставить мне претензию на товарный знак?

Заранее спасибо за ответ!

, Елена, г. Томск
Анна Бабикова
Анна Бабикова
Юрист, Компания "Корпорация юристов", г. Ижевск

Добрый день!

Согласно ст.1487 ГК РФ

Не является нарушением исключительного права на товарный знак использование этого товарного знака другими лицами в отношении товаров, которые были введены в гражданский оборот на территории Российской Федерации непосредственно правообладателем или с его согласия.

Если у Вас ни в карточках, ни в описании, ни на фото товарного знака или бренда нет, тогда и нет нарушения исключительно права на товарный знак.

Правомерно ли это? 

Исходя из вышеизложенного, нет.

даже если бы было упоминание и фото с товарным знаком, я же покупаю его у официального представителя, у меня есть чеки на продукцию, смогли бы выставить мне претензию на товарный знак.

Здесь Вам нужно удостовериться в том, что  продавец (официальный представитель) реализует товары правообладателя с его разрешения. Такое разрешение должно быть оформлено в форме лицензионного договора. Также в этом договоре должно быть оговорено, что продавец имеет право реализовывать товары в целях их дальнейшего использования в предпринимательской деятельности.

Поэтому можете запросить у официального представителя данные сведения для того, чтобы наверняка удостовериться в законности распространения продукции.

1
0
1
0
Павел Попов
Павел Попов
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте!

Ключевое в тексте вашего вопроса и обстоятельствах его, что :

я же покупаю его у официального представителя

В связи с чем, в данном случае, вы не нарушаете исключительного права правообладателя товарного знака.

Так как вы товар не производите и не выпускаете,  а также не занимаетесь  приобретением и перепродажей контрафактного товара.

По смыслу ГК РФ Статья 1515. «Ответственность за незаконное использование товарного знака »:

Товары, этикетки, упаковки товаров, на которых незаконно размещен товарный знак являются контрафактными.

В соответствии со статьей 1487 ГК РФ, не является нарушением использование товарного знака и исключительного права на этот товарный знак другими лицами в отношении товаров, которые были введены в гражданский оборот непосредственно правообладателем либо с его согласия на территорию РФ.

Таким образом, если товар был введен в оборот на территории РФ легально, то претензии к вам в отношении товарных знаков не состоятельны.

Учитывая, что вы приобрели товар у поставщика, который ранее его приобрел у производителя, и что у вас имеются надлежащие документы, подтверждающие легальный ввоз товара на территорию РФ, вы можете утверждать, что не нарушили закон.

Но, перед тем, как давать ответ на данные претензии, вам следует уточнить полномочия у организаций, которые предъявляют вам эти и подобные им претензии. Учитывая, что без доверенности, подтверждающей их полномочия, определить их компетенцию не представляется возможным.

В связи с чем, я вам предлагаю отвечать на данные претензии, запрашивая доверенность об полномочиях лиц направляющих вам претензии и одновременно указывая на легальность ввоза товара на территорию РФ. Либо отвечать, что в случае наличия доверенности, вы готовы рассмотреть их претензию и дать соответствующий ответ на основании имеющихся фактов и документов.

С уважением.

1
0
1
0
Ирина Белоярова
Ирина Белоярова
Юрист, г. Пушкин
Претензии на товарный знак и его упоминание в тексте или наименовании

 Прикрепите претензию  под  своим вопросом или направьте в чат юристу.

0
0
0
0
Герман Амвросов
Герман Амвросов
Юрист, г. Красноярск
рейтинг 9

Здравствуйте, Елена! 

Ни в карточках уже, ни в описании, ни на фото товарного знака или бренда нет. Правомерно ли это?

Не правомерно, если  товар введен в оборот  на территории РФ   правообладателем или с его согласия. 

Но  исчерпание исключительного права  на товарный   знак   распространяется исключительно на  продукцию, которой  он маркирован.

При одновременной продаже  продукции с товарным знаком и без него,   считается неправомерным  использование тварного знака в отношении продукции, на которую  не распространяется его действие. 

 По факту получаем, что   будет неправомерным  использование товарного знака  в карточках, на фотографиях, если помимо маркированного товара продаете товары других производителей.   

даже если бы было упоминание и фото с товарным знаком, я же покупаю его у официального представителя, у меня есть чеки на продукцию, смогли бы выставить мне претензию на товарный знак?

Не просто смогли бы, а выставляют, если помимо маркированного   товара продаете другой

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Написала я ей в январе о своих планах, а она мне в марте пишет ты ещё живёшь там?
Здравствуйте. Такой вопрос. Жила девочка со мной. На съемной кв. Съехала. Оставила свой хлам , мол курьера вызову, заберет. Ну я ей сказала, что я таскаться с ее вещами не буду, я в положении, мне это не надо. Договора по факту нет не письменного не устного я согласия на хранение не давала. Через какое то время она написала , как дела, я ответила и сказала "я скоро поеду домой" в другой город, она знает что я с другого города. На что реакции не последовало. Я занималась своими делами и не вспоминала о ней. Начала собираться , и увидела что там висит куртка. Ну а мне завтра улетать. Думаю ну не забрала значит не нужна, новую купила. И все сложила в пакеты , которые потом успешно выкинули , и мои вещи тоже. Потому что на себе это тащить я не могла. Я то оставила , и претензий не имею. А она говорит , что я виновата, я уничтожила чужую вещь без согласия. Ну все ниче, я предложила пару тыщ . Ну очевидно ее вещь не новая да и не брендовая дорогая. Обычная с моч маркета. Я посмотрела цены примерно. Она нажаловалась брату. На что он писал моему мужу давай прям щас 5к и извинения. Баран. И подобное непотребства, провоцируя наверно на такое же поведение. Сейчас требует от меня извинений. Они делают мне нервы. За то что она бездействовала и считает что я должна была нести ответственность. Хотя я не соглашалась. Не понимаю как сделать так чтобы они отстали ? Если я заблокирую их и все, могут ли они написать иск ? Ведь сначала было 5 к, потом стоимость начала расти до 10 к. А ещё она не оплатила несколько дней жилья и ЖКХ Я ей об этом сказала и вычла из 5000 перевела ей компенсацию а она обратно ее скинула. И требуют теперь извинений. А оно мне надо ? Я шла навстречу предлагала помощь в покупке вещи. А они так себя повели, решили оскорблять, унижать , а я извиняться ещё. Ей никто ничего плохого не говорил. Написала я ей в январе о своих планах , а она мне в марте пишет "ты ещё живёшь там?" Значит она просто забыла и довела сама эту ситуацию до такого. Конечно нет, и сказала, что вещи уже выкинули, и мои тоже там какие то вещи которые были.
, вопрос №4059367, Вероника, г. Москва
Административное право
У нас был участковый 1, 5 часа, и каждый раз не менее 45 минут?
Здравствуйте, у нас такая ситуация, соседи написали ночью на нас заявление, что мы включили ультразвук, хотя мы спали и подобных шумов дома точно бы не потерпели, помимо нас в квартире 2 собаки и 2 кошки. Участковому конечно как бы мы открыли, если он и приходил, т.к. спали, звонок работал, не звонили, стука не было, иначе мелкая собачка-звонок нас бы точно разбудила. Свидетелей конечно нет, я и мой гражданский муж. Остальные соседи не напишут ничего и не подтвердят, боятся они у нас всех конфликтов. Подписались под жалобой на нас два свидетеля, один сосед люто нас ненавидит, есть подтверждения, а вторая "собутыльница" соседей второго этажа. Ранее на соседей сверху писали заявление на ночной дикий топот детей, падающие предметы и тела (судя по весу), т.к. собирают компании по 6-8 человек и с ними дети от 3 до 11 лет. 3-4 ребенка всегда минимум, безбожно пьют взрослые, на крыльце падают потом, на ногах нес стоят, когда выходят курить. Посмотрела запись видео, к дому подъехал участковый и вышел через 27 минут, неужели этого времени достаточно, чтобы всех опросить и написать. У нас был участковый 1,5 часа, и каждый раз не менее 45 минут? Подскажите, пожалуйста, наши дальнейшие действия, чтобы защититься от клеветы и в дальнейшем, т.к. тут явно это она и есть...
, вопрос №4057490, Алина, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Чтобы вы понимали класс "A" и класс "B" это разные технологии, у них разный ценник
1 марта 2024 года я заказал на Мегамаркете, у продавца ТЕХНОПАРК, сушильную машину Gorenje DNS92 белая, стоимость 84990 рублей, и 15971 рублей обошлась доставка из Москвы в Ярославль. Мой выбор был опираясь на минимальные характеристики, которые мне нужны. Это класс сушки А и класс энергопотребления А++. 6 марта мне доставили машину, но при доставке представитель отказался мне ее показывать и распаковывать, он лишь требовал код и говорил, что они лишь доставка. Я не стал ругаться, распаковал сам и проверил на видимые дефекты. Проверил все снаружи и барабан. 6 марта, в районе 22 часов, я произвел свою первую сушку, и после окончания стал очищать фильтры согласно инструкции. Когда я начал очищать фильтр теплового насоса, который находится внизу, сняв его я заметил внутри помятый теплообменник, и по бокам какую-то засохшую грязь. Я сфотографировал и сделал обращение в приложении Мегамаркета, в котором указал, что мне отгрузили товар со скрытым механическим повреждением, а возможно это даже б/у товар или б/у теплообменник который был в ремонте. Время шло, никто не отвечал и 8 марта я заметил на документах которые были с машинкой, что класс сушки "B", проверил на официальном сайте gorenje и там также написано "B". 8 марта я в этом обращении, которое составлял ранее, добавил, что мне отгрузили товар с другими характеристиками, он не соответствует описанию. Чтобы вы понимали класс "A" и класс "B" это разные технологии, у них разный ценник. 11 марта представитель ТЕХНОПАРК лишь задал мне вопрос, как вы поняли что это класс сушки "B". Мой ответ был - увидел в документах и проверил на офф. сайте. 17 марта представитель ТЕХНОПАРК спросил меня, пользовался ли я данной машиной. Мой ответ был - конечно пользовался, так и обнаружил ваш брак. 19 марта мне поступил ответ от ТЕХНОПАРКА: "Здравствуйте, Иван. К сожалению, основания для возврата денежных средств отсутствуют в связи с тем, что о механическом повреждении вы заявили по прошествии некоторого времени после доставки товара. Напоминаем, что при приёме товара вы проверяете комплектность и отсутствие внешних дефектов в изделии. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, вы можете предъявить только до передачи вам товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к покупателю с момента передачи товара покупателю продавцом. После передачи товара претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектации не принимаются." С такми ответом я конечно же не согласен, я не собираюсь принимать б/у товар за 100000 рублей с неверными характеристиками. Представитель Мегамаркет так-же не согласны с их ответом и написали следующее: "Коллеги из ТЕХНОПАРК, согласно Закону о защите прав потребителей, дистанционный отказ покупателю является неправомерным. Вам необходимо принять товар ненадлежащего качества и, при необходимости, провести диагностику (ст. 18 п. 5). Убедительно прошу вас связаться с покупателем и выполнить вышеописанные инструкции. В ином случае, согласно приложению 13 оферты (п. 1.6), мы будем вынуждены остановить работу вашего магазина до полного устранения нарушений (раздел 1, п. 1.7)" НО ЕСТЬ ОДНО НО, они все равно их не блокируют и молчат! Сегодня 22 марта, все молчат. Втюхали б/у товар с левыми характеристиками за 100к и довольны.
, вопрос №4055945, Иван, г. Ярославль
Дата обновления страницы 27.04.2023