Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я готова это сделать, только я буду оплачивать за доставку 2 раза: первый при отправке, а второй магазин возьмет с меня за доставку на мой адрес?
Добрый день. Я приобрела товар дистанционно, его мне прислали по почте. Но товар мне не подошел, так как не соответствовал по описанию и фото, а также не устроил меня по качеству. Мне предложили его отправить по почте обратно в магазин. Я готова это сделать, только я буду оплачивать за доставку 2 раза: первый при отправке, а второй магазин возьмет с меня за доставку на мой адрес? Правильно я поняла? Магазин при возврате денежных средств вернет мне деньги за товар с вычетом стоимости доставки до меня. А еще меня предупредили, что товар сопутствующий и был на чужом складе и с меня возьмут деньги за курьера за доставку со склада до магазина. правомерно ли это? Я заплачу за доставку 3 раза? Так получается. Прошу помочь мне
Добрый день! Ирина, на вашу ситуацию распростаняется действие закона «О защите прав потребителей». В силу ст. 18. потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. В этой связи доставка некачественного товара осуществляется за счет продавца. Поэтому можете отправлять товар обратно указав «оплата при получении».