8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

У кого я могу проконсультироваться по поводу возврата кофты в магазин?

У кого я могу проконсультироваться по поводу возврата кофты в магазин?

, Тамара, г. Тверь
Дарья Разина
Дарья Разина
Юрист, г. Реутов

Здравствуйте 

Вы можете обратиться в сам магазин, где вы приобрели кофту, и попросить консультацию у продавца или управляющего магазина по вопросам возврата товара. В России в соответствии с законодательством покупатель имеет право на обмен или возврат товара, если товар не подходит по размеру, фасону или цвету, имеет дефекты и т.д. Однако, сроки обмена и возврата могут отличаться в зависимости от политики каждого конкретного магазина.

также можете обратиться к любому юристу 

с уважением, Дарья Алексеевна 

1
0
1
0
Виктор Усольцев
Виктор Усольцев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! В соответствии с законодательством Российской Федерации, потребитель имеет право обменять или вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки. Это предусмотрено статьей 22 Федерального закона «О защите прав потребителей». 

Для возврата товара в магазине необходимо предъявить кассовый чек или иной документ, подтверждающий факт покупки. Также необходимо убедиться, что товар не имеет следов использования и сохранен его товарный вид и упаковка. 

Если магазин отказывается принять товар или нарушает ваши права потребителя, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в суд для защиты своих прав. 

Надеюсь, мой ответ был полезен. Если у вас есть дополнительные вопросы, не стесняйтесь задавать их!

1
0
1
0
Лилия Суровцева
Лилия Суровцева
Юрист, г. Дубна

Здравствуйте! Если вам нужна консультация по поводу возврата товара в магазин, вы можете написать мне в чат либо выбрать другого юриста и также написать в чат.

Обращаю ваше внимание, что консультация в личном чате у юристов платные, кроме того, цены у всех разные.

Вы не описали конкретную ситуацию поэтому не могу ничего указать по поводу возврата товара, выбирайте юриста, обращайтесь в личные сообщения и юристы вам помогут обязательно.

1
0
1
0
Михаил Казарин
Михаил Казарин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Качественный непродовольственный товар вы можете вернуть, если соблюдены следующие условия (п. 1 ст. 502 ГК РФ; п. п. 1, 2 ст. 25 Закона N 2300-1):

1)    с момента приобретения товара прошло не более 14 дней, не считая дня покупки товара. Продавец может установить более длительный срок возврата, поэтому информацию о сроках возврата товара необходимо уточнить у продавца или в документах на товар;

2)    приобретенный вами товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеются доказательства приобретения товара у данного продавца — товарный или кассовый чек, иные документы, подтверждающие оплату товара. В то же время отсутствие указанных документов не лишает потребителя возможности ссылаться на свидетельские показания;
3)    на день обращения к продавцу аналогичный товар в продаже у него отсутствует, в связи с чем обмен приобретенного вами товара невозможен.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Здравствуйте хотел бы проконсультироваться по поводу приобретения гаража без владельца гараж выдавался
Здравствуйте хотел бы проконсультироваться по поводу приобретения гаража без владельца гараж выдавался участником войны вот участник войны уже давно умер порядка 20-25 лет назад у него оставалось наследница которая жила в Липецке в городе Липецк вот мы находимся в Тамбове также у него оставалась квартира она вступила в наследство и существование гаража наверное даже и не знала гараж находится порядка 25 лет заброшенном состоянии насколько мне известно там должен стоять автомобиль москвич-412 и много запчастей у меня гараж по соседству И у меня тоже Москвич Я хотел бы приобрести этот гараж но не могу найти контакты этого человека не знаю её фамилию так как она вышла замуж спрашивала у соседей Никто не знает как с ней связаться гараж
, вопрос №4166699, Евгений, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Могут ли нам вернуть деньги за товар, которым мы даже не пользовались?
Вчера в магазине был куплен перфоратор. Но он нам не подошёл. Обратились в магазин чтобы сделать возврат. Но нам пока не дали ответ. Сказали что скорее всего не получится. Могут ли нам вернуть деньги за товар, которым мы даже не пользовались?
, вопрос №4166491, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним
Здравствуйте! 28.04.2024 сдала в НЕгарантийный ремонт телефон, так как мигал экран. Сказали, что ориентировочный срок ремонта 30.04.24. Через несколько дней ремонтник позвонил и сказал, что поставил дисплей, но появились проблемы с зарядом телефона. Сказал, что починит и перезвонит. В итоге не перезвонил. Я звонила сама, сказали, что скоро починят через пару дней и напишут. Не написали. Прошло больше 45 дней (у них на сайте указано, что сложный ремонт может длиться до 45 дней). Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним. Я звонила, они не отвечали на мои звонки. Приехала к ним, они сказали, что завтра же сходят и купят деталь. Позвонили, сказали, что через 2 дня придет деталь и 24.06.24 телефон будет готов. Я сказала, что они ремонтируют больше 45 дней. Они предложили снизить цену за ремонт. Я согласилась с условием, что 25.06.24 года я смогу забрать телефон. 25.06.24 года пришло СМС, что телефон готов. Я приехала. Ремонтник включил при мне телефон, но тачскрин не работал, телефон не реагировал на прикосновения. Сказали, что вчера всё работало. Предложили забрать телефон и ничего не платить за ремонт или они дальше будут пытаться ремонтировать. Сказали, что они уже ставят третий дисплей, и он не работает, так как они были бракованные, если четвертый и пятый дисплеи не будут работать, то только тогда они будут обращаться к специалистам по работе со смартфонами Xiaomi и будут заказывать из Китая дисплей. На мой вопрос, почему нельзя было так сделать сразу, они ответили, что им так невыгодно и специалистов по Xiaomi по пальцам пересчитать. Еще я обнаружила новые потертости, которых не было. Они сказали, что без повреждений невозможно вскрыть телефон. Я им сказала, что телефон забирать не буду и проконсультируюсь, так как прошло больше 45 дней, за это время они не починили телефон и обнаружились новые потертости. Как мне действовать, если я им отдавала телефон с рабочим тачскрином, телефон плохо, но работал (экран мигал и мерцал, но работал)? А они просто хотят отдать мне телефон в нерабочем состоянии.
, вопрос №4166425, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Вправе ли магазин требовать этого?
Добрый день! Я заказала швейную машинку в интернет магазине. При оформлении заказа в телефонном разговоре "Продавец" предложила перед отправкой товара произвести его наладку за дополнительную оплату. Мне показалось это разумным, - мало ли какие неприятности могли случиться со швейной машинкой, пока ее везли из Китая и таскали по складам. Поэтому согласилась и оплатила предполагаемую наладку одновременно с предоплатой. Через день Продавец сообщила, что при наладке в товаре был выявлен брак и предложила другие модели или возврат денег. Я выбрала отмену покупки и возврат денег. Вправе ли я требовать также и возврата денег за наладку, ведь эта услуга оказана не была? И еще. По почте магазин прислал мне бланк заявления на возврат денег, который я должна распечатать, заполнить вручную, отсканировать и отправить им скан. Вправе ли магазин требовать этого? Ведь это не возврат товара, не отмена уже совершенной покупки, а всего лишь возврат предоплаты. Объясню свое беспокойство: контора оказалась довольно мутная (жалею, что связалась). Вдруг они протянут прием заявления, сославшись на неразборчивое заполнение, например. Заранее спасибо.
, вопрос №4166319, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 17.04.2023