8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вопрос правомерны ли их действия, если причина возврата товара "не понравился/передумал"?

Купил два телефона 4-го апреля, и после еще один 5-го апреля, в одном и том же магазине м-видео (в общей сложности на 350 тыс. рублей), с телефонами не производились никакие манипуляции, упаковка не вскрывалась, пломбы (наклейки скрепляющие упаковку в местах открытия) на месте нетронутые. 11-го апреля решил вернуть все товары, на законное требование директор магазина сослался на "внутреннюю проверку системы безопасности", и попросил написать заявление на возврат средств, конечно возврат на месте оформить не получилось. Заявление со слов администратора магазина рассматривается в течении 10-ти дней с дня его принятия.

Вопрос правомерны ли их действия, если причина возврата товара "не понравился/передумал"?

И далее в случае если пройдет 14 дней с момента покупки товара, а заявление к этому моменту еще не рассмотрят, возможно ли что по истечении этого времени товар вернуть будет невозможно?

Показать полностью
, Тимур, г. Омск
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Тимур!

Данный товар является технически сложным, согласно Перечню, утвержденному Постановлением Правительства РФ № 2463 от 31.12.2020 г.

Его возврат или обмен при условии надлежащего качества не допускается, независимо от того, когда он был куплен. 

Однако, потребитель имеет право на обмен и возврат тогда, когда на такойтовар установлен гарантийный срок менее 1 года. Если гарантийный срок не установлен или составляет менее 1 года, потребитель имеет право на обмен товара в течение 14 дней с даты покупки, если он не подошел ему по цвету, форме, размеру или комплектации. Необходимым условием для такого обмена является сохранение товарного вида, пломб, фабричных ярлыков товара. Кроме того, товар не должен быть бывшим в употреблении. 

Если в день обращения за обменом аналогичный товар у продавца отсутствует, потребитель вправе требовать возврата денежных средств в течение 3 дней с даты возврата товара обратно. Указанные правила установлены ст. 25 Закона о защите прав потребителей.

Отсутствие чека препятствием для обмена и возврата не является.

При выявлении в товаре недостатков или получении от продавца недостоверной информации о товаре, потребитель вправе требовать возврата денежных средств или замены товара на качественный, руководствуясь положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Тимур, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Побои
Правомерны ли мои действия или чего он может добиться в суде?
Здравствуйте! У меня с соседом (квартирант, военнослужащий) произошел конфликт. Он перекрывает своей машиной выезд с улицы, также они с женой долго и громко кричат с матами. На просьбу вести себя потише сосед стал вести себя агрессивно, а после тог как я стала их записывать на видео, начал угрожать мне что посадит в тюрьму, потому что я его снимаю в форме. Снимала я для доказательств его поведения и угроз в мою сторону. Отправляла только его командиру в ватсап. Сегодня он пригрозил что подаст на меня в суд за видеосъемку и соседи-алкоголики будут его поддерживать в суде. Правомерны ли мои действия или чего он может добиться в суде? П.С. раньше он говорил что вызовет полицию или видеосъемки, но за три недели никто так и не приехал.
, вопрос №4166866, Оля, г. Москва
Защита прав потребителей
Могут ли нам вернуть деньги за товар, которым мы даже не пользовались?
Вчера в магазине был куплен перфоратор. Но он нам не подошёл. Обратились в магазин чтобы сделать возврат. Но нам пока не дали ответ. Сказали что скорее всего не получится. Могут ли нам вернуть деньги за товар, которым мы даже не пользовались?
, вопрос №4166491, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать если интернет-магазин Озон не доставил товар в постамат, а именно статус "получено", когда фактически товара нет в коробке: Могу ли я потребовать моральный ущерб?
Здравствуйте. Что делать если интернет-магазин Озон не доставил товар в постамат, а именно статус "получено", когда фактически товара нет в коробке:( Могу ли я потребовать моральный ущерб?
, вопрос №4166454, Макар Иванов, г. Москва
Налоговое право
Имеет ли значения при состовлении одним или двумя договорами по уплате под
был составлен одним договором купли продажи квартиры на 2-х собственников. правомерны ли действия вычета налога от полной суммы денег 1/4 часть( не считая до миллиона руб) другого собственника. Налоговики сказали, что если бы было составлено отдельно два договора, то налог бы значительно меньше. Правомерно ли это? Имеет ли значения при состовлении одним или двумя договорами по уплате под.налога
, вопрос №4166423, константин, г. Москва
Защита прав потребителей
Вправе ли магазин требовать этого?
Добрый день! Я заказала швейную машинку в интернет магазине. При оформлении заказа в телефонном разговоре "Продавец" предложила перед отправкой товара произвести его наладку за дополнительную оплату. Мне показалось это разумным, - мало ли какие неприятности могли случиться со швейной машинкой, пока ее везли из Китая и таскали по складам. Поэтому согласилась и оплатила предполагаемую наладку одновременно с предоплатой. Через день Продавец сообщила, что при наладке в товаре был выявлен брак и предложила другие модели или возврат денег. Я выбрала отмену покупки и возврат денег. Вправе ли я требовать также и возврата денег за наладку, ведь эта услуга оказана не была? И еще. По почте магазин прислал мне бланк заявления на возврат денег, который я должна распечатать, заполнить вручную, отсканировать и отправить им скан. Вправе ли магазин требовать этого? Ведь это не возврат товара, не отмена уже совершенной покупки, а всего лишь возврат предоплаты. Объясню свое беспокойство: контора оказалась довольно мутная (жалею, что связалась). Вдруг они протянут прием заявления, сославшись на неразборчивое заполнение, например. Заранее спасибо.
, вопрос №4166319, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 11.04.2023