Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос правомерны ли их действия, если причина возврата товара "не понравился/передумал"?
Купил два телефона 4-го апреля, и после еще один 5-го апреля, в одном и том же магазине м-видео (в общей сложности на 350 тыс. рублей), с телефонами не производились никакие манипуляции, упаковка не вскрывалась, пломбы (наклейки скрепляющие упаковку в местах открытия) на месте нетронутые. 11-го апреля решил вернуть все товары, на законное требование директор магазина сослался на "внутреннюю проверку системы безопасности", и попросил написать заявление на возврат средств, конечно возврат на месте оформить не получилось. Заявление со слов администратора магазина рассматривается в течении 10-ти дней с дня его принятия.
Вопрос правомерны ли их действия, если причина возврата товара "не понравился/передумал"?
И далее в случае если пройдет 14 дней с момента покупки товара, а заявление к этому моменту еще не рассмотрят, возможно ли что по истечении этого времени товар вернуть будет невозможно?
Здравствуйте, Тимур!
Данный товар является технически сложным, согласно Перечню, утвержденному Постановлением Правительства РФ № 2463 от 31.12.2020 г.
Его возврат или обмен при условии надлежащего качества не допускается, независимо от того, когда он был куплен.
Однако, потребитель имеет право на обмен и возврат тогда, когда на такойтовар установлен гарантийный срок менее 1 года. Если гарантийный срок не установлен или составляет менее 1 года, потребитель имеет право на обмен товара в течение 14 дней с даты покупки, если он не подошел ему по цвету, форме, размеру или комплектации. Необходимым условием для такого обмена является сохранение товарного вида, пломб, фабричных ярлыков товара. Кроме того, товар не должен быть бывшим в употреблении.
Если в день обращения за обменом аналогичный товар у продавца отсутствует, потребитель вправе требовать возврата денежных средств в течение 3 дней с даты возврата товара обратно. Указанные правила установлены ст. 25 Закона о защите прав потребителей.
Отсутствие чека препятствием для обмена и возврата не является.
При выявлении в товаре недостатков или получении от продавца недостоверной информации о товаре, потребитель вправе требовать возврата денежных средств или замены товара на качественный, руководствуясь положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Тимур, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!